а как вы думаете ограничительные шайбы при ударе об резину издают звуки?
Добавлено через 5 минут
Со стабилизаторами не шаманил. Сзади развал -1, спереди -0,5, ужесточение амо переда, ужесточение амо зада, итог - в повороты входит дай бог.
Про опорники я вроде не писАл . А если про стоковые стойки, то мне никакие шайбы не помогли. А постукивания ушли после упражнений типа слалома Наверное, просто хорошо прокачались. И я продолжаю пользоваться СААЗовской продукцией. Они у меня столько выдержали - моей слабостью являются любительские покатушки на грунте. И именно поэтому просто ужесточение подвески, хорошо работающее на асфальте, мне не подходит. Грунтовые дорожки неровные, и важен непрерывный контакт шины с дорогой.
А постукивания ушли после упражнений типа слалома Наверное, просто хорошо прокачались. И я продолжаю пользоваться СААЗовской продукцией. И именно поэтому просто ужесточение подвески, хорошо работающее на асфальте, мне не подходит. .
Слово "прокачка" для стоек, в принципе, глубокие заблуждения. Какие бы вы выкрутасы не совершали - их характеристики останутся неизменными, если они изначально были исправными.А если они были неисправными, то для них путь только один- неисправность
Что вы имеете ввиду под ужесточением подвески, которое вам не подходит?И почему ужесточение подвески хорошо для асфальта?
Вы рассматриваете езду только по неровным грунтовым дорожкам? Все? И только в этом случае хотите обеспечить сцепление колеса с дорогой?
Слово "прокачка" для стоек, в принципе, глубокие заблуждения. Какие бы вы выкрутасы не совершали - их характеристики останутся неизменными, если они изначально были исправными.А если они были неисправными, то для них путь только один- неисправность
Что вы имеете ввиду под ужесточением подвески, которое вам не подходит?И почему ужесточение подвески хорошо для асфальта?
Вы рассматриваете езду только по неровным грунтовым дорожкам? Все? И только в этом случае хотите обеспечить сцепление колеса с дорогой?
1. Постукивание на мелких неровностях Вы относите к характеристикам стойки? Что-то в тех. литературе такой не встречал. А в отзывах автовладельцев - очень часто. Но это - оценка, а не нормированная характеристика. И я просто описал факт и высказал предположение. А о прокачке залежалой стойки перед установкой на авто в какой-то инструкции читал. Наверное, её составили "глубоко заблуждающиеся" специалисты. Надо им посоветовать почаще ходить на форумы автовладельцев.
2. Про изменения в подвеске я написал о своём личном опыте. База для сравнения достаточно разнообразная - "классика", стоковая калина, мазда-3, ауди А4, импреза врх сти, джип тойота fj-cruiser. И результаты экспериментов с калиной мне понравился - что-то похоже на мазду, но при сохранении больших ходов. И с чистой совестью могу рекомендвать его другим. А какия именно цели я преследую - наверное, это моё личное дело. Правда?
И последнее. Как правило, с возрастом люди становятся более терпимыми и менее категоричными. Ибо постепенно приходят к пониманию, что "мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Где-то так...
1. Постукивание на мелких неровностях Вы относите к характеристикам стойки? Что-то в тех. литературе такой не встречал. А в отзывах автовладельцев - очень часто. Но это - оценка, а не нормированная характеристика.
видимо мы друг друга не поняли.Я понял, что постукивания у вас прошли после каких то особых заездов и тем самым вы излечили стойки.Поэтому и высказал, что есть
Цитата:
И я просто описал факт и высказал предположение. А о прокачке залежалой стойки перед установкой на авто в какой-то инструкции читал. Наверное, её составили "глубоко заблуждающиеся" специалисты. Надо им посоветовать почаще ходить на форумы автовладельцев.
опять мы с вами не правильно поняли прокачку.Я имел ввиду , что иногда в той тех. литературе прокачка упоминается как изменение характеристик стойки. А иногда это действительно упомянутая вами инструкция для бестолковых по прокачке перед установкой. Читали вы это в сайте каябы. А сам производитель этих картриджей ничего подобного не рекомендует...Хотя можете и прокачать перед установкой, если считаете это необходимым
Цитата:
2. Про изменения в подвеске я написал о своём личном опыте. База для сравнения достаточно разнообразная - "классика", стоковая калина, мазда-3, ауди А4, импреза врх сти, джип тойота fj-cruiser. И результаты экспериментов с калиной мне понравился - что-то похоже на мазду, но при сохранении больших ходов. И с чистой совестью могу рекомендвать его другим. А какия именно цели я преследую - наверное, это моё личное дело. Правда?
не знаю, что вы смогли сделать с вышеперечисленными авто...Но не очень ясно про большие ходы.Большие ходы чего?Стоек?Скажите. что вы смогли изменить в подвесках мазды и ауди и конечно калины?
Про ваши цели мне не интересно. Просто вы рассматривали только езду по грунтовой неровной дорожке...И все? Более то машина никуда не поедет?
Цитата:
И последнее. Как правило, с возрастом люди становятся более терпимыми и менее категоричными. Ибо постепенно приходят к пониманию, что "мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Где-то так...
Я так и знал, что будет что нибудь про возраст. Когда заканчиваются аргументы упоминают или национальность или возраст
Особенно огорчает применение слов поворочиваемость, покатушки, уменьшение скручиваемости балки.
При навешивании всяких побрякушек для покатушек- все это ваши личные субъективные ощущения. Конечно что то и изменяется, но от радости вы эти изменения оцениваете только в положительную сторону. Подвески мазды3( форд-фокус-2) совсем не короткоходые, впрочем некороткоходые и у аиди , они ни чем не уступают нашим вазам.
...При навешивании всяких побрякушек для покатушек- все это ваши личные субъективные ощущения. Конечно что то и изменяется, но от радости вы эти изменения оцениваете только в положительную сторону. ...
Тема вроде про прожины. Я описал, что происходит с калиной, если на стоковые стойки поставить пружины от калины спорт и добавить стабилиатор на заднюю балку.
Оценки - не совсем субъективные, основаны в том числе на результаты покатушек, где машина сравнивается с другими, на мнении профессионалов, с которыми иногда общаюсь. Ну а главный эксперт по комфорту - жена, которая не заметила никаких ужесточений в работе подвески и не догадывается о выполненых работах и потраченных средствах .
По поводу других машин - там ничего не делалось, кроме субару с регулируемой жесткостью амортизаторов. Имелось ввиду, что езжу не только на калине. И есть с чем сравнивать.
По ходу подвесок. По правде говоря, характеристик не изучал. Просто на других машинах на тех же дорогах при той же скорости пробои подвески происходят намного чаще, чем на калине. Отсюда и моя оценка. И совсем забавно выглядит сравнение с джипом. В один день по лесной дороге пришлось проехать и на калине, и на джипе. На калине ехал быстрее и комфортнее . Правда джип не знает, что такое пробой, и после 100 тык пробега никаких новых звуков в салоне и подвеске не появилось.
Ну а главный эксперт по комфорту - жена, которая не заметила никаких ужесточений в работе подвески и не догадывается о выполненых работах и потраченных средствах .
А был ли мальчик? В смысле - приход? Я когда подвеску перетряхнул в десятине, постаил пружину 2112, жена заматела. Когад воткнул обратно 2108 - опять заметила. Когда чиповал машину - заметила. И даже когда начали ездить в калине, жена, апссажиром, заметила, что она "не едет" как прошлая десятка
ps Жена водила и десятку и калину, но первые ее оценки были с пассажирского кресла. Кстати, кактолько брякнула стойка, жена тут же сказала - а то это у нас стучит
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Тема вроде про прожины. Я описал, что происходит с калиной, если на стоковые стойки поставить пружины от калины спорт и добавить стабилиатор на заднюю балку.
А я тоже вроде про пружины и про побрякушки для покатушек.
Я хотел несколько развить рассуждения про заднюю балку.
Взяли два рычага, закрепили их вдоль авто поставили пружины и амортизаторы.Ну , так или практически так делается независимая подвеска.Но чтобы рычаги не болтались поперек кузова из "связали" U- образной балкой, которая выполняет роль торсиона и обеспечивает будем говорить "полунезависимую " подвеску.Это как?Это так, чтобы при наезде правым задним колесом на бугор,левое колесо не тянуло наверх,оно должно стремится катится "своей дорогой".Но в ходе расчетов, испытаний, конечно недоразумений пришлось в u-образник еще вставить для ужесточения прут( торсион)как у калины так и у приоры он присутствует.Если дальше это ужесточать устанавливая гнутые пруты, то лучше просто просунуть ось и закрепить на ней колеса.Ваш стабилизатор способствует отрыву колеса от дороги... в опред. ситуации( более или менее резкий поворот)
Цитата:
мнении профессионалов, с которыми иногда общаюсь. Ну а главный эксперт по комфорту - жена, которая не заметила никаких ужесточений в работе подвески
Ну,здесь трудно тягаться с такими профессионалами
Цитата:
По поводу других машин - там ничего не делалось, кроме субару с регулируемой жесткостью амортизаторов. Имелось ввиду, что езжу не только на калине. И есть с чем сравнивать.
приходилось делать задние стойки ( неоднократно) у субару форестер.Там тоже все не так безоблачно не понимают они , что от них требуется, а уж регулируемые точно. Поэтому стойка , стоящая примерно мин 15-16 тыс руб одна, не хочет ездить по нашим дорогам.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
ps Жена водила и десятку и калину, но первые ее оценки были с пассажирского кресла. Кстати, кактолько брякнула стойка, жена тут же сказала - а то это у нас стучит
И именно поэтому просто ужесточение подвески, хорошо работающее на асфальте, мне не подходит. Грунтовые дорожки неровные, и важен непрерывный контакт шины с дорогой.
Поверьте Вы немного не правы, ужесточение (в моём случае только на отбой) в лучшем виде проявляется как раз на грунтовке - машину не бросает, идёт плавно, всё гуд. Самый негатив от него на выбитом асфальте, когда много мелких частых выбоинок - машина идёт жёстко, звуков по салону больше, ну и конечно благодать на хорошей дороге на больших скоростях больше 100.
Цитата:
Сообщение от Ветеран
Про опорники я вроде не писАл
это я маху дал
Цитата:
Сообщение от Ветеран
И я продолжаю пользоваться СААЗовской продукцией
Аналогично, только прокачал, всё родное, кроме опорников, по переду звуков вообще нет, по заду в мороз подстукивает, причину не нашёл.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
почему на других машинах и на других стойках на тех же дорогах - тишина
Вы сами ответили на вопрос.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
на 10х и на 08 такой фигни как на калине не было, была достаточно комфортная, надежная и дешевая в обслуге подвеска
И на Калине не всё плохо, нужно только немного доработать. Плохо то, что этим занимается хозяин авто, а не завод. Но опять же хозяин может сделать под свои хотелки, а они у всех разные, заводу на всех не угодить.
Поверьте Вы немного не правы, ужесточение (в моём случае только на отбой) в лучшем виде проявляется как раз на грунтовке - машину не бросает, идёт плавно, всё гуд.
Может быть. Но я всё-таки боюсь ужесточать, глядя на такое http://www.youtube.com/watch?v=JKt5ZiuU3QE
Один из талантливейших и быстрейших гонщиков решил срезать поворот, "наступив" левыми колёсами на бугорок при асфальтовых настройках подвески. Ему проще - затра на этой машине на работу не ехать