Зад должн быть мягче переда, иначе будет иметь закидывание задницы в поворотах. Правильно сказали, нельзя "ужесточать" зад, не "ужесточив" перед
У меня не проблема смены пружины, у меня вопрос убрать стуки в подвеске. А для этого надо перейти либо на другой аморт под конусную пружину сакс, либо переход на подвеску 2108/2110. мне нравится стоковая высота, + как проставки поставил - вооюще песня. Поэтому и не хочется, чтоб при переходе на подвеску 2108/2110 машина "присела".
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Зад должн быть мягче переда, иначе будет иметь закидывание задницы в поворотах. Правильно сказали, нельзя "ужесточать" зад, не "ужесточив" перед
Классно, высказывания мне понравились. Только я не понял зад должен быть мягче, что мягче? Колеса послабее накачать? стойки , всмысле амортизаторы ослабить? Пружину поставить переднюю?
Или вы имеете ввиду поставить стабилизаторы спереди потолще, а сзади потоньше?У меня есть возможность изготовить даже самый толстый. Какой бы вы посоветовали?Я думаю см три спереди и два сзади. Как?
Цитата:
У меня не проблема смены пружины, у меня вопрос убрать стуки в подвеске. А для этого надо перейти либо на другой аморт под конусную пружину сакс, либо переход на подвеску 2108/2110. мне нравится стоковая высота, + как проставки поставил - вооюще песня. Поэтому и не хочется, чтоб при переходе на подвеску 2108/2110 машина "присела".
вы попробуйте поставить вперед пружину от Оки,это не то что песня будет,это будет ария. А что сакс делает для калины конусную пружину?Она больше меньше по размеру?
А для этого надо перейти либо на другой аморт под конусную пружину сакс, либо переход на подвеску 2108/2110
Зачем такой геморой, что Вам родные пружины дорогу перешли? В самой пружине стучать нечему. Займитесь стойками и верхними опорами - вот источники стуков.