Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 00:41   #1397
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Рейлинги-багажник от "ПетройлТюнинг"-1

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
У "усиленных" рейлингов ПТ, протекторов не может быть в принципе, т.к. данный вариант рейлингов приклеивается к крыше. Протекторы нужны для тех рейлингов, где обтекатели просто прижимаются, т.е. есть возможность попадания под обтекатели пыли, грязи и т.д., которые при дальнейшей вибрации будут "пескоструить" ЛКП. Приклеенные обтекатели не вибрируют. И грязь под них попасть не должна.
Подтверждаю, у меня именно Усиленные ПТ, скотч 3М держит хорошо, под обтекатели ничего не попадает и тереть там нечему...щас думаю что делать с уплотнителем дверей, кронштейн немного мешает, дверью уплотнитель прожимет немного...
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх