Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 16:23   #265
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Дмитрий96
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Алапаевск, Свердловская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-30-010, норма
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 15 Дмитрий96 находится на правильном путиДмитрий96 находится на правильном путиДмитрий96 находится на правильном путиДмитрий96 находится на правильном путиДмитрий96 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Дмитрий96 с помощью ICQ
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

"Как проверить термостат?" и "Проверка термостата" через Поиск мне не помогли. Вот в чем вопрос, при прогреве двигателя, при закрытом (я так думаю) термостате, начинает по-немногу прогреваться подводящий шланг №4 (см. рисунок), СОД работает на малом круге т.к. шланги дроссельного патрубка и печки горячее в разы. Радиатор двигателя и шланг отводящий №6 холодные. При дальнейшем прогреве двигателя, термостат открывается и все шлаги и радиатор двигателя одинаково горячие. Далее происходит срабатывание вентилятора охл. двигателя и все вроде в норме. Но мне кажется если термостат закрывается плотно, то подводящий шланг не должен греться совсем. [IMG][/IMG]
Дмитрий96 вне форума   Вверх