"Как проверить термостат?" и "Проверка термостата" через Поиск мне не помогли. Вот в чем вопрос, при прогреве двигателя, при закрытом (я так думаю) термостате, начинает по-немногу прогреваться подводящий шланг №4 (см. рисунок), СОД работает на малом круге т.к. шланги дроссельного патрубка и печки горячее в разы. Радиатор двигателя и шланг отводящий №6 холодные. При дальнейшем прогреве двигателя, термостат открывается и все шлаги и радиатор двигателя одинаково горячие. Далее происходит срабатывание вентилятора охл. двигателя и все вроде в норме. Но мне кажется если термостат закрывается плотно, то подводящий шланг не должен греться совсем. [IMG][/IMG]
Такого быть не может. Конвекцию никто не отменял и нельзя в одной емкости сделать: слева - холодно, справа жарко.
На малом круге этот шланг греется не полностью (не всё его сечение), а только верхняя его часть (теплая жидкость всегда выше холодной) и чем дальше прогрев тем длиннее теплая полоска, помере прогрева растягивается на всю длинну шланга - до радиатора. Кажется что небольшое течение присутствует, т.к. термостат не плотно закрыт.