Цитата:
Сообщение от Кот 01
Правильно называется пропуски воспламенения, причин несколько от ВВ части (Катушка, ВВпровода и свечи), форсунки (забитость, неправильный распыл и межвитковое) и самое распространенное это не правильно отрегулированы клапана, правда есть еще несколько, но это уже из области эксклюзива.
|
Всем привет.На счёт клапанов правильно заметил,у меня были пропуски воспламенения в 1 цилиндре (1,6 8кл 2007г.),на холодный двигатель форсунка отключалась через минуту(моргает лампа,и начинает троит).По мере прогрева, после перезапуска двигателя может проработать и подольше.Сменил всю электрику,проверил везде,где может сосать воздух.Компрессия....12-9-9-12. После регулировки теплового зазора,вот уже несколько дней,всё нормально.Повезло в том,что у тестя такая же машина,пришлось купить только одну форсунку.За рулём ездит жена по 5 км,нагрузки на двигатель не было,иначе клапан прогорел бы.