Цитата:
Сообщение от Амстердам
Речь про вышедшие из строя ДС? А чем создавались импульсы?
|
Подаём питание и подключаем выход датчика к осцилографу.любым металлическим предметом начинаем быстро водить вдоль среза на корпусе датчика -на осцилографе импульсы ввиде :меандр!
попадания внутрь разъёма прочих жижь не исключаю ,особенно тосола -приводит к неадекватной работе датчика .как правило вызвано закисанием ламелек торчащих из корпуса в нише разъемной части датчика .или образованию коррозиционных участков вокруг этих контактов ,приводящих к подкорачиванию контактов между собой .Самое плохое в данном коротыше это если сигнальный выход коротит на +питания :выходной ключ (формирователь импульсов на выходе датчика )выходит из строя !
Но на Калинах 8и9 годов выпуска ,Дс летели очень часто еще при малом пробеге авто .(тема была в своё время жаркая по данному случаю)