мною было испытано несколько таких датчиков ,при подаче на них питания ,на выходе имели или нулевой потенциал или почти + питания и на импульсы не реагировал.
Речь про вышедшие из строя ДС? А чем создавались импульсы?
На истину в последней инстанции не претендую, но говорю не с потолка. Собрал инфу по форуму + у меня сейчас два таких датчика разной маркировки (простой и -04). Оба работают, если их почистить, но хватает ненадолго, через месяц опять оказываются в луже чего-то и периодически сходят с ума.
Поэтому при проявлении симптомов велика вероятность, что сам датчик исправен, и сразу менять нецелесообразно.
Речь про вышедшие из строя ДС? А чем создавались импульсы?
Подаём питание и подключаем выход датчика к осцилографу.любым металлическим предметом начинаем быстро водить вдоль среза на корпусе датчика -на осцилографе импульсы ввиде :меандр!
попадания внутрь разъёма прочих жижь не исключаю ,особенно тосола -приводит к неадекватной работе датчика .как правило вызвано закисанием ламелек торчащих из корпуса в нише разъемной части датчика .или образованию коррозиционных участков вокруг этих контактов ,приводящих к подкорачиванию контактов между собой .Самое плохое в данном коротыше это если сигнальный выход коротит на +питания :выходной ключ (формирователь импульсов на выходе датчика )выходит из строя !
Но на Калинах 8и9 годов выпуска ,Дс летели очень часто еще при малом пробеге авто .(тема была в своё время жаркая по данному случаю)