Re: Будущее АвтоВАЗ.
Вот уж интересно: все у нас растет и развивается как говорят, а смотришь инженер-механики нигде не нужны-отсюда и видно какой у нас фирменный технический сервис, вернее полное его отсутствие. За 3 года ни одной вакансии ИТР от ВАЗА. пОТОМУ что добрый русский блат выручает ЗАВОД.
а вот насчет зарплаты 35 тыс. руб - это извините не каждый "скромный Россиянин" получает, срокмный россиянин из числа ИТР получает 10000 руб.
Добавлено через 2 минуты
Но это, наверное, болезнь всех машин, эксплуатирующихся в основном по трассе.
нЕ Т это БолЕзнь Машин СоБрАных в РОССИИ
Добавлено через 12 минут
"В то же время на наших «иномарочных» заводах существует проблема качества сборки. Производители дружно жалуются на отсутствие квалифицированных кадров "
Эти кадры тоже учить надо:
1) отправлять на заводы за границу.
2) возраждать наставничество и производственное обучение
Однако вы думатете только русским нужны сверприбыли-нет капитализ с запада, иностранные руководители тоже хотят большой прибыли не вкладывая в производство, результаты налицо:
1) мягко говоря не европейское качество выпускаемых в Росии иномарок,
2) отвратительный ( их хваленый фирменный) сервис,
3) низкая зарплата сервисных работников,
4) отсутствие потребности в инженерах -этакий фирменный сервис по русски
Добавлено через 6 минут
Вот к примеру, почему в моем городе не откроют фирменное СТО -хотя бы гараж плохонький, запчастей в городе на калину нет-спецов по ней тоже. Люди бы монополистами были и имели прибыли. Нет, мне нужно ехать за 200км в Ростов чтобы пройти ТО и Р в рекомендованных производителем СТО. Вот и приходится поэтому все самому делать.
Добавлено через 5 минут
Посмотреть со стороны: Калины, Гранты. ВАЗ ни одного дизеля не поставил на машины-а потребность в нем есть огромная, да конечно можно 1,8 бензиновый втыкнут - но он кушать то больше будет. Разве невидно что нужен ДИЗЕЛЬ.
Добавлено через 4 минуты
P.S.:не тот Дизель который в фильме снимается)))))))),а маленький, тяговитый и экономичный
|