Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Целиков Юрий Кузьмич, в СМИ анонсировали премьеру нового логана на женевском автосалоне. в профиль он мне напомнил "проект с" - есть ли что-то общее между этимим машинами или мне просто показалось?
к сожалению ОПП имеет еще худшее качество чем ГК. Я с ОПП вообще не чего не куплю...
Я противоположного мнения. У меня "Спорт" как раз ОПП - качество гораздо лучше конвейерного.
По поводу Стоимости "Проекта С" - согласен. Просто у ВАЗ ничего собственного нового за последние уже 6!!! (Калина вышла в 2006 году) не появилось и уже не появится. То что собирают из запчастей других производителей (как Вы говорите Лего) - это не страшно. Главное чтоб были разработки в которых было сказано КАКИЕ детали КАК их надо собрать, чтоб получить новое. А у нас идет тенденция к "сборке по чертежам других" И не дай бог что-то сами сделаем...
По поводу качества -вопрос не к конструкторам, а к владельцам распределяющим деньги на производстве - жмут просто...
Я думаю с выделенным жирным Вы согласны? Вот это и жалко...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ну лего то лего, но надо придумать своё из з\ч лего, а то ларгуст чего в нём вообще своего только ладья да передний бампер разработанным нашими диззайнерами
У меня "Спорт" как раз ОПП - качество гораздо лучше конвейерного.
и что к твоему спорту в ОПП приделали кроме бампера и салона? Одно дело пару деталей прикрутить, другое всю машину собрать. Если бы твой спорт в ОПП покрасили ты был бы рад как владельцы Надежды.
Хотя Бамперок то на всех спортах съезжает...
Цитата:
Сообщение от Gorinich
По поводу качества -вопрос не к конструкторам,
и к конструктором тоже, имел возможность пообщаться и услышал традиционное "а нас так устраивает". Типа как художника обидеть несложно...
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Я думаю с выделенным жирным Вы согласны? Вот это и жалко...
да обещают ваш проект С восстановить, че переживаете.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Просто у ВАЗ ничего собственного нового за последние уже 6!!! (Калина вышла в 2006 году) не появилось и уже не появится.
Можно узнать что значит новое? это от гайки до гайки имеющей артикул ВАЗа?
Или Вариант с лего пойдет? Гранта думаю потянет на новое с натяжкой, у ВАЗа все, такое же новое всегда было и когда ему не мешали, из 2108 появилась 2110.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004
ну лего то лего, но надо придумать своё из з\ч лего,
ДАк о том и речь, но оппонентам сборка своего из Лего это не разработка. Видетели душат своих.
Кузов, ДВС и КПП очень мне кажется хороший скелет чтобы остальное собрать из лего.
Вон у дачии и ДВС с КПП своих нет, все от рено.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
,к сожалению ОПП имеет еще худшее качество чем ГК. Я с ОПП вообще не чего не куплю...
За границей ручная сборка является самой качественной, а у нас самой некачественной
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
и что к твоему спорту в ОПП приделали кроме бампера и салона? Одно дело пару деталей прикрутить, другое всю машину собрать. Если бы твой спорт в ОПП покрасили ты был бы рад как владельцы Надежды.
Или Приоры, например, которые у многих "цветут". У Калин самая лушая окраска.
Не знаю правда или нет, про ОПП слышал, что там в основном стажировку проходят и опыта набираются молодые... Хотя у самого купешка ОППшная. Ну не знаю...машина как машина, нормально всё собрано. Окраска вроде тоже ничего, единственное сколы на капоте и сразу прям до металла (грунт под краской есть). Но это, наверное, болезнь всех машин, эксплуатирующихся в основном по трассе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
Гранта думаю потянет на новое с натяжкой, у ВАЗа все, такое же новое всегда было и когда ему не мешали, из 2108 появилась 2110.
Да нуу, ну это некорректное сравнение. 2108 и 2110 всё таки принципиально разные модели, хоть и начинка практически одинаковая. Про Гранту согласен. Это рестайлинг Калины, так же как и Приора 10-ки. Новых авто ВАЗ уже долго не выпускал - одни модернизации и фейслифтинги. Модернизировать всегда легче, нежели создать что-то с нуля.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 24.01.2012 в 23:53..
За границей ручная сборка является самой качественной, а у нас самой некачественной
Цитата:
В то же время на наших «иномарочных» заводах существует проблема качества сборки. Производители дружно жалуются на отсутствие квалифицированных кадров и большое количество брака, который выявляется на выходном контроле. Доработка таких автомобилей повышает их себестоимость, и этому никакая ВТО помочь не сможет.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот уж интересно: все у нас растет и развивается как говорят, а смотришь инженер-механики нигде не нужны-отсюда и видно какой у нас фирменный технический сервис, вернее полное его отсутствие. За 3 года ни одной вакансии ИТР от ВАЗА. пОТОМУ что добрый русский блат выручает ЗАВОД.
а вот насчет зарплаты 35 тыс. руб - это извините не каждый "скромный Россиянин" получает, срокмный россиянин из числа ИТР получает 10000 руб.
Добавлено через 2 минуты
Но это, наверное, болезнь всех машин, эксплуатирующихся в основном по трассе.
нЕ Т это БолЕзнь Машин СоБрАных в РОССИИ
Добавлено через 12 минут
"В то же время на наших «иномарочных» заводах существует проблема качества сборки. Производители дружно жалуются на отсутствие квалифицированных кадров "
Эти кадры тоже учить надо:
1) отправлять на заводы за границу.
2) возраждать наставничество и производственное обучение
Однако вы думатете только русским нужны сверприбыли-нет капитализ с запада, иностранные руководители тоже хотят большой прибыли не вкладывая в производство, результаты налицо:
1) мягко говоря не европейское качество выпускаемых в Росии иномарок,
2) отвратительный ( их хваленый фирменный) сервис,
3) низкая зарплата сервисных работников,
4) отсутствие потребности в инженерах -этакий фирменный сервис по русски
Добавлено через 6 минут
Вот к примеру, почему в моем городе не откроют фирменное СТО -хотя бы гараж плохонький, запчастей в городе на калину нет-спецов по ней тоже. Люди бы монополистами были и имели прибыли. Нет, мне нужно ехать за 200км в Ростов чтобы пройти ТО и Р в рекомендованных производителем СТО. Вот и приходится поэтому все самому делать.
Добавлено через 5 минут
Посмотреть со стороны: Калины, Гранты. ВАЗ ни одного дизеля не поставил на машины-а потребность в нем есть огромная, да конечно можно 1,8 бензиновый втыкнут - но он кушать то больше будет. Разве невидно что нужен ДИЗЕЛЬ.
Добавлено через 4 минуты
P.S.:не тот Дизель который в фильме снимается)))))))),а маленький, тяговитый и экономичный
Ну, практика показывает, что маленькие дизели не едут, от того ни разу не экономичные, т.к. постоянно нужно топтать газ в пол, чтоб ехать 50км/ч.
Вот 1.8-2л с большой-пребольшой (утрировано) турбиной уже могут обеспечить норм динамику при смешном расходе. Но ВАЗы ж небольшие машинки, такие агрегаты ни к чему. Разве что, для нивы... Но 30летние мосты 250-300Нм не переварят. Поэтому снова: такие агрегаты ни к чему. ИМХО.
ЗЫ. Для какого-нибудь С класса весом 1300кг может уже турбодизель и не помешал бы. Но, опять же, если вспомнить, что в России зима с -20С и ниже - это норма, то смысл в дизеле опять под вопросом.
Не согласен в корне-1,6 дизеля можно выжать и мощность и тягу-имортные аналоги есть-что говорить.
Добавлено через 6 минут
А для того чтобы не ехать 50км/ч при полном выжиме того самого легендарного тапка есть понятие транссимисия. Как рассчитывать кпп учат любого инженеров машиностроения на дисциплине Детали машин. В ссср редукторы для горной промыленности-а спрэктировать корбку передач -проблема