Цитата:
Сообщение от AME
)))))))
|
А вот зря улыбешься. Вопрос то только на первый взгляд детский, а вот если разобраться... Вобщем, частенько выезжая из дворов на улицу и поворачивая на 90 град. с выкрутом руля до упора слышу визг покрышек (и это при не сильном газу летом на сухом асфальте. Шины, само-сабой летние). Т. е. получается, что одно из колес, не имеющее серьезного сцепления с асфальтом прокручивается, т. е. имеем СУЩЕСТВЕННУЮ разницу в скорости вращения передних колес. Теперь предположим, что установлен блок. Он, "определив" разницу в скоростях вращения колес заблокирует дифф., в результате получим ЖЕСТКУЮ блокировку на асфальте во время ПОВОРОТА. Как я уже говорил, поворот достаточно "крутой" (руль до упора, или почти до упора), поэтому колеса проходят разный путь и имеют разную скорость. А так как у нас блок, то в итоге одно колесо "недокручивается", а другое "перекручивается", что приводит к износу резины.
Если в чем не прав - поправьте.