Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 21:54   #468
Уральская группировка
 
Аватар для Geolog
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: ХМАО, Покачи
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,328
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 290 Geolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Geolog с помощью ICQ
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
Geolog, насчёт подшипников - это ты про подшипники ВАЛОВ или дифференциала? Дифференциальным-то - чё им там изнашиваться?))) Хотя - да - это не такие дорогие детали, чтобы на них экономить...
да про них. все ж их спрессовывать. мастер мне сказал. лучше купи. пробег 46 вроде тыщ был. щас за сотню.
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb Посмотреть сообщение
А вот зря улыбешься. Вопрос то только на первый взгляд детский, а вот если разобраться... Вобщем, частенько выезжая из дворов на улицу и поворачивая на 90 град. с выкрутом руля до упора слышу визг покрышек (и это при не сильном газу летом на сухом асфальте. Шины, само-сабой летние). Т. е. получается, что одно из колес, не имеющее серьезного сцепления с асфальтом прокручивается, т. е. имеем СУЩЕСТВЕННУЮ разницу в скорости вращения передних колес. Теперь предположим, что установлен блок. Он, "определив" разницу в скоростях вращения колес заблокирует дифф., в результате получим ЖЕСТКУЮ блокировку на асфальте во время ПОВОРОТА. Как я уже говорил, поворот достаточно "крутой" (руль до упора, или почти до упора), поэтому колеса проходят разный путь и имеют разную скорость. А так как у нас блок, то в итоге одно колесо "недокручивается", а другое "перекручивается", что приводит к износу резины.
износ то может и будет. но он все же зависит больше от стиля вождения. ну увеличеться на 5% с блокировкой и шиш на него. я быстрее колесо от старости пущу в расходи или от грыжы. чем от лысой резины. я с блокировкой визг слышу ингода летом и то на новом скользковатом асфальте. к тому же давить тапка в пол при хорошо вывернутых колесах не есть гут для гранат.

Масло лью обычное. полусинтетику. но наверно следующее синтетику буду брать.
Geolog вне форума   Вверх