Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 17:27   #7566
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-6

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Не, ну на 1,4-1,6 16V побольше чуток юбка. На 21116 юбка совсем мелкая, трапецевидная если развернуть её в плоскость, а на 11194 и 21126 все-таки прямоугольник в развертке и, да, чуток повыше вроде на глаз. ИМХО не долго проходят грантовские поршни с нашей культурой производства.. Раз уж даже на 1,4-1,6 16V часты проблемы с задирами-стуками, а тут еще меньше, точно таблетка..
Alex-68, а у меня вот другой вопрос возник- до какого предела их вообще можно уменьшать? По идее ведь ограничителем может служить то, что поршень ещё должен как-то рассеивать поступающее тепло и не перегреваться, т.к. вряд ли материал будет сильно другой( не титановые ведь поршни будут).
Durable Carburetor вне форума   Вверх