Логана Гранта по цене точно не догонит, т.к. реношники на Логан постоянно повышают цены, причём не на 3%. Если Гранта будет стоить 300-400(450 с есп, акпп и боковыми ПБ), за Логан будут просить 500-600т.р(650). Ну и что ты думаешь, автолюбитель у которого ограничен лимит, не купит себе Гранту , а побежит за Логанами и другими ино?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
я
5. Испытания по загрязняемости моторного отсека показали, что «Гранта» по этому показателю идентична «Калине» и «Самаре».
Ну и пусть себе загрязняется. Лично мне разницы нет загрязница он за неделю ,как в Калине или за 2-3 недели ,как в том же Логане. Под капотом мою максимум один раз в год. К концу года состояние под капотом, что у Лады , что у иномарок одинаковое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004
п.с. Смех смехом но в семье на следующей неделе появится гранта
Ждём подробный отчёт, причём сюда, а не на Гранта клуб. Только побольше обьективности и фоток можно.
Smitn, почти. без графитирования и вроде чуток повыше.
Не, ну на 1,4-1,6 16V побольше чуток юбка. На 21116 юбка совсем мелкая, трапецевидная если развернуть её в плоскость, а на 11194 и 21126 все-таки прямоугольник в развертке и, да, чуток повыше вроде на глаз. ИМХО не долго проходят грантовские поршни с нашей культурой производства.. Раз уж даже на 1,4-1,6 16V часты проблемы с задирами-стуками, а тут еще меньше, точно таблетка..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, проверим =) скоро, очень скоро я ее уже заполучу.
ну и если что - туда очень легко ставится обычная шпг как говорилось тыщу раз от 11183, так что особо не проблема и получаем модернизированный безвтыковый двиг 11183 с маслофорсунками в голове =)
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Раз уж даже на 1,4-1,6 16V часты проблемы с задирами-стуками
а вот к этому возвращаться не хочу чего то вообще никак... хоть и динамика и прочее.. нене не хочу...)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Не, ну на 1,4-1,6 16V побольше чуток юбка. На 21116 юбка совсем мелкая, трапецевидная если развернуть её в плоскость, а на 11194 и 21126 все-таки прямоугольник в развертке и, да, чуток повыше вроде на глаз. ИМХО не долго проходят грантовские поршни с нашей культурой производства.. Раз уж даже на 1,4-1,6 16V часты проблемы с задирами-стуками, а тут еще меньше, точно таблетка..
Alex-68, а у меня вот другой вопрос возник- до какого предела их вообще можно уменьшать? По идее ведь ограничителем может служить то, что поршень ещё должен как-то рассеивать поступающее тепло и не перегреваться, т.к. вряд ли материал будет сильно другой( не титановые ведь поршни будут).
что поршень ещё должен как-то рассеивать поступающее тепло и не перегреваться
с помощью форсунок омывающих дно поршня. сам поршень в этом исполнении ничего не охлаждает. а так вроде бы они из сплава люминия - теплопроводность у него на уровне.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
с помощью форсунок омывающих дно поршня. сам поршень в этом исполнении ничего не охлаждает. а так вроде бы они из сплава люминия - теплопроводность у него на уровне.
Ну так в предыдущем сообщении и говорилось про 16кл. двигатели, имеющие эти самые форсунки. И не только теплопроводность играет роль, а ещё сочетание других свойств.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я имел ввиду что 21116 так же их имеет вроде как + форсунки в голове. надо почитать поточнее) но это не сколько плюс сколько минус на самом деле. в россии чем проще тем...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm