Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 16:27   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,747
Вес репутации: 15778 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Прошел сегодня ТО-1 в Риджене.Вчера вечером позвонила тетушка с Риджена, поинтересовалась, не помениялись ли у меня планы, и приеду ли я (приятно, сервис однако). Записывался на 8-50, приехал точно по графику, в 9-00 сдал машину, в 13-00 она была готова (перед сдачей на ТО машину сфотографировали, парень-менеджер надел чехольчик на сиденье и руль). Работа 3 388,5 рублей, материалы 2 660 рублей, итого 6 048,50 руб. В работы вошли в том числе - сход-развал (распечатка с компьютера приложена), замена масла в КПП. Материалы - масло Visco 5000 5w40 розливное (на долив не дали, по понятным причинам), масло промывочное Лукойл, масло Energear HT 75w90, синтетика, и масляный фильтр. В общем - нормально, ощущения после прохождения ТО - хорошие. Дали в качестве презента салонную "вонючку")). З.ы. Спросил на счет самостоятельной замены масла. Ответ: "Масло и фильтр - это расходные материалы, следовательно - никаких проблем, можете менять, с гарантии не слетите".

Добавлено через 2 минуты
Dimmon42ru, ты спросил, я - ответил. По поводу замусоливания темы "мыть- не мыть", тут ветки настолько зафлужены, что искомую инфу иногда, извиняюсь, хер найдешь.
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх