Цитата:
Сообщение от Alex-68
лезли в обледенелый подъем в который мне на Калине и не снилось, лезли по снегу где в принципе и я проехал бы в итоге, но без напряга и непринужденно, как так и надо.
|
Сам когда ездил на Калине то был очень доволен её бездорожной проходимостью - реально она больше чем у конкурентов. Видимо в непоследнюю очередь помогает тяга на низах 8-ми клапанника + приличный просвет. Всегда её сравнивал с Нивой - типа, как на Ниве езжу, везде. В итоге пересел на Шнивку, и теперь есть с чем сравнивнить. Конечно сейчас при сравнении проходимости с Нивой или Шнивой у меня появляется улыбка - да, может проехать Калинка дальше чем 10-ка, к примеру. НО, там где проехал на Калине и этим гордишься, Шнива проедет просто, как по асфальту, даже колесо не буксанёт, как будто не было там грязи, снега или льда. Проверено на собственном опыте. Теперь уже наверное не пересяду на монопривод по собственному желанию, если только что-то не от меня завясящее произойдёт. Поездив на нём какое-то время доходит что означают слова
Всегда и везде. Ну а расход....не такой он уж и большой. В моём случае сейчас средний расход при режиме всю неделю езда по городу, а в выхи обычно езжу на рыбалку, при этом по трассе получается проехать км так 50-80 в один конец, выходит 10,5-11 литров. На Калине при том-же раскладе в зиму выходило около 9