Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тут все не так просто. Например, если на Ниве дать газу на льду, то закрутится только одно колесо. Для уверенного разгона и торможения нужна блокоировка межколесного дифа. Летом катался по мокрой грунтовке на ТЛК-80 с ППП. Так вот очень большая разница в поведении машины - без блокировки дифа машину болтает как в проруби, с блокировкой машина идет гораздо стабильнее.
согласен, но с заблокированным межосевым на льду закрутятся 2 колеса. 1 впереди и одно сзади.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сбылось предсказание Fanat63. Цены на Chevrolet Niva комплектаций L и LC повышаются на 5 тысяч рублей, GLS и GLC — на 6 тысяч рублей с 1 января 2012 года, сообщает «GM-АвтоВАЗ». http://tlt.ru/articles.php?n=1938935
Традиция однако.. А традиции нарушать нельзя! )))
По теме - недавно ездил на Ниве 4х4 на рыбалку, понравилось по пересеченной местности, лезли в обледенелый подъем в который мне на Калине и не снилось, лезли по снегу где в принципе и я проехал бы в итоге, но без напряга и непринужденно, как так и надо. Брат опять же купил ШНиву после Калины-универсала.. Резюме - ШНива покультурнее, можно и единственной машиной если бензин не в напряг, Ниву единственной машиной держать бы все-таки не стал, татанка.. Можно второй машиной, особенно любителям зимней рыбалки ))) Можно полярный вариант - Матиз + Нива, самое оно, либо Калино-Хэтч+Нива. В общем, город+загород, как летняя и зимняя резина, универсальной не бывает в бюджетном классе
З.Ы.: ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
По прочтении статейки посвященной 20-й годовщине проникновения GM в Россию попалось пара любопытных абзацов.в частности обещают уже с 13 года начать совместный выпуск обновленных Шевиков и Лад 4х4 и запустить наконец производство нового моторного завода в Тлт.Как я понимаю эти моторы предназначены именно для новых Шнив и Лад. Все таки появление Дастера и кроссоверов от китов играет в этом не последнею роль.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
лезли в обледенелый подъем в который мне на Калине и не снилось, лезли по снегу где в принципе и я проехал бы в итоге, но без напряга и непринужденно, как так и надо.
Сам когда ездил на Калине то был очень доволен её бездорожной проходимостью - реально она больше чем у конкурентов. Видимо в непоследнюю очередь помогает тяга на низах 8-ми клапанника + приличный просвет. Всегда её сравнивал с Нивой - типа, как на Ниве езжу, везде. В итоге пересел на Шнивку, и теперь есть с чем сравнивнить. Конечно сейчас при сравнении проходимости с Нивой или Шнивой у меня появляется улыбка - да, может проехать Калинка дальше чем 10-ка, к примеру. НО, там где проехал на Калине и этим гордишься, Шнива проедет просто, как по асфальту, даже колесо не буксанёт, как будто не было там грязи, снега или льда. Проверено на собственном опыте. Теперь уже наверное не пересяду на монопривод по собственному желанию, если только что-то не от меня завясящее произойдёт. Поездив на нём какое-то время доходит что означают слова Всегда и везде. Ну а расход....не такой он уж и большой. В моём случае сейчас средний расход при режиме всю неделю езда по городу, а в выхи обычно езжу на рыбалку, при этом по трассе получается проехать км так 50-80 в один конец, выходит 10,5-11 литров. На Калине при том-же раскладе в зиму выходило около 9
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Сходил недавно в салон шевролета, хотел потрогать Лачетти - универ, заодно и шниву поглядел.
Комплектация была только L, за 444000 руб.
Что понравилось - сидеть удобно и высоко, места в салоне нормально, замки задних сидений выполнены удобнее калиновских и закрываются лучше.
Что удивило:
1. В машине за почти полляма нету задних подголовников (причем в сиденьях места установки явно прощупываются).
2. Пластиковый обвес по кругу есть, а нормальных подкрылков - нету, ни спереди, ни сзади.
3. Передние крылья - приварены.
4. Торпеда - как у Самары - 2, все кнопочки - лампочки такие же точно, только раскиданы по другому. Включая эти убогие дефлекторы.
5. В машине за почти полляма нету майфуны (хотя вдвое более дешевый узбекский Матиз майфуну с МР3 имел).
6. Открыл капот - навернулась слеза умиления - из-под кучи пластика на меня смотрит вечно живой жигулевский мотор... Машина стоит полляма.
7. Заглянул снизу сзади - и на меня смотрит жигулевский задний мост (разница только в креплении амортизаторов). Нива узнаваема во всем.
Итого, машина приятная, но цена... Знают, сцуки, что в этой нише у нее нету конкурентов.
Отдельный превед манагерам салона шевролет - пока осматривал машину (минут 30 хлопал дверьми, открывал капот, лазил тама) - ни один не соизволил оторвать зад от пасьянсов.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Судьба Калины и ШНивы довольно похожи. Сразу после выхода ШНива была обгажена отечественными СМИ, сколько лилось и порой все еще льется про нее дерьма в интернет... В общем калиноводам знакома ситуация.
Но в результате что мы имеем? Лада-Калина клуб - лучший автоклуб в России. ШНивовский клуб тоже в тройке лучших. Знаком с ним не по наслышке. Поскольку мой выбор автомобиля был Калина vs ШНива, то я еще до покупки зарегистрировался в обеих автоклубах и активно общался.
Есть люди покупающие Калину второй раз, а вот те кто покупает ШНиву 2, а то и 3 раз являются моими соседями, коллегами и знакомыми. Так что за примерами далеко ходить не надо. ШНива достойный автомобиль, конечно не без недостатков, но идеалов-то не существует.
В качестве следующего автомобиля опять же рассматриваю ШНиву. Главным минус - цена, так же надо учесть плохую динамику на трассе и большой расход. Вот и все недостатки. На ШНивах со шрусовыми приводами воя трансмиссии уже нет. Комфорт на очень высоком уровне по сравнению с обычной Нивой. А что касается дизайна, я считаю ее самым красивым отечественным автомобилем, смотришь и на душе приятно.
Сходил недавно в салон шевролета, хотел потрогать Лачетти - универ, заодно и шниву поглядел.
Комплектация была только L, за 444000 руб.
Что понравилось - сидеть удобно и высоко, места в салоне нормально, замки задних сидений выполнены удобнее калиновских и закрываются лучше.
Что удивило:
1. В машине за почти полляма нету задних подголовников (причем в сиденьях места установки явно прощупываются).
2. Пластиковый обвес по кругу есть, а нормальных подкрылков - нету, ни спереди, ни сзади.
3. Передние крылья - приварены.
4. Торпеда - как у Самары - 2, все кнопочки - лампочки такие же точно, только раскиданы по другому. Включая эти убогие дефлекторы.
5. В машине за почти полляма нету майфуны (хотя вдвое более дешевый узбекский Матиз майфуну с МР3 имел).
6. Открыл капот - навернулась слеза умиления - из-под кучи пластика на меня смотрит вечно живой жигулевский мотор... Машина стоит полляма.
7. Заглянул снизу сзади - и на меня смотрит жигулевский задний мост (разница только в креплении амортизаторов). Нива узнаваема во всем.
Итого, машина приятная, но цена... Знают, сцуки, что в этой нише у нее нету конкурентов.
Отдельный превед манагерам салона шевролет - пока осматривал машину (минут 30 хлопал дверьми, открывал капот, лазил тама) - ни один не соизволил оторвать зад от пасьянсов.
Машина стоит пол-ляма -та , которая GLS. В ней и подголовники, и ABS+EBD, и подушки, и рейлинги, и аудиоподготовка. А 444 - это не пол-ляма. Кому и это дорого, есть Лада 4х4 короткая и длинная - велкам. А манагеры спокойные как удавы потому, что очередь на эту машинку от 2 месяцев до полу-года. А ближайший конкурент, который Дастер, это вообще "миф мифический".