Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 22:43   #278
Курская ячейка
Путешественник
Организатор КаПри-46
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina>Solaris>Polo
Сообщений: 127,375
Вес репутации: 2147752 907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rider2002 Посмотреть сообщение
Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
Читаю и волосы шевелятся. Что-же это за сервис у нас такой официальный. Самому предстоит ехать уже заранее нет настроя!
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
907 вне форума   Вверх