Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
Читаю и волосы шевелятся. Что-же это за сервис у нас такой официальный. Самому предстоит ехать уже заранее нет настроя!
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
lkforum, Спасибо друг ! попробую ...но боюсь сам влезать не шарю ...))) а если целиком поменять тосол , воздушная пробка изчезнит или так же надо будет все проделовать ??
lkforum, Спасибо друг ! попробую ...но боюсь сам влезать не шарю ...))) а если целиком поменять тосол , воздушная пробка изчезнит или так же надо будет все проделовать ??
Ну самую вероятную причину я тебе назвал, замена тосола конечно ничего не даст, просто заедь на платный сервис и пусть тебе за деньги протянут все патрубки - думаю не дорого это стоит, только обязательно все - в том числе и на радиаторе нижний и на отопителе - у меня на отопителе вообще кажись не затянутые были - так чисто символически - туда доступ плохой, так на заводе себя этим не утруждают и на предпродажной подготовке тоже.
Ну а вооббще, возьми сам ключи, нужна головка кажись на 8 и небольшой вороток, купи мурзилку, посмотри как снимать воздушный фильтр (это делается за 30 секунд - элементарно), сними его и ты дотянешся до всех патрубков, но кроме тех, которые на радиаторе отопителя (они как бы внизу за аккумулятором возле стенки в салон), ну прочитай в мурзилке как снять аккумулятор (но оно и так очевидно, там ничего сложного), сними аккумулятор, также сними площадку под аккумулятором и ты дотянешься до этих двух хомутков, возможно их проще подтянуть ключиком будет а не головкой, так как там тесновато. - ну на самом деле там все элементарно, подтягивай хорошо но не перебарщивай, в принципе я думал можно еще рядом по одному хомутку поставить для надежности но не стал заморачиваться. Ну если сильно извернешься, то м.б. и без съема аккумулятора дотянешься до них - зависит от толщины и длины рук и гибкости.
Последний раз редактировалось lkforum; 30.01.2012 в 21:42..