Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 22:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Башкортостан 102 RUS
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Хэчбек
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Rider2002 не успел проявить себя
Icon9 Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
Rider2002 вне форума   Вверх
Старый 29.01.2012, 22:43   #2
Курская ячейка
Путешественник
Организатор КаПри-46
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina>Solaris>Polo
Сообщений: 127,363
Изображений: 4
Вес репутации: 2147752 907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации907 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rider2002 Посмотреть сообщение
Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
Читаю и волосы шевелятся. Что-же это за сервис у нас такой официальный. Самому предстоит ехать уже заранее нет настроя!
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
907 вне форума   Вверх
Старый 29.01.2012, 23:22   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rider2002 Посмотреть сообщение
Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
Вот здесь почитай, только что писал про это http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46972&page=31

Добавлено через 1 минуту
Аааа блин и про сервис тоже написал )))

Если кратко то в системе воздушная пробка, воздух подсасывает скорее всего из под шлангов, надо протянуть все хомута
lkforum вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 18:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Башкортостан 102 RUS
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Хэчбек
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Rider2002 не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

lkforum, Спасибо друг ! попробую ...но боюсь сам влезать не шарю ...))) а если целиком поменять тосол , воздушная пробка изчезнит или так же надо будет все проделовать ??
Rider2002 вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 21:13   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rider2002 Посмотреть сообщение
lkforum, Спасибо друг ! попробую ...но боюсь сам влезать не шарю ...))) а если целиком поменять тосол , воздушная пробка изчезнит или так же надо будет все проделовать ??
Ну самую вероятную причину я тебе назвал, замена тосола конечно ничего не даст, просто заедь на платный сервис и пусть тебе за деньги протянут все патрубки - думаю не дорого это стоит, только обязательно все - в том числе и на радиаторе нижний и на отопителе - у меня на отопителе вообще кажись не затянутые были - так чисто символически - туда доступ плохой, так на заводе себя этим не утруждают и на предпродажной подготовке тоже.

Ну а вооббще, возьми сам ключи, нужна головка кажись на 8 и небольшой вороток, купи мурзилку, посмотри как снимать воздушный фильтр (это делается за 30 секунд - элементарно), сними его и ты дотянешся до всех патрубков, но кроме тех, которые на радиаторе отопителя (они как бы внизу за аккумулятором возле стенки в салон), ну прочитай в мурзилке как снять аккумулятор (но оно и так очевидно, там ничего сложного), сними аккумулятор, также сними площадку под аккумулятором и ты дотянешься до этих двух хомутков, возможно их проще подтянуть ключиком будет а не головкой, так как там тесновато. - ну на самом деле там все элементарно, подтягивай хорошо но не перебарщивай, в принципе я думал можно еще рядом по одному хомутку поставить для надежности но не стал заморачиваться. Ну если сильно извернешься, то м.б. и без съема аккумулятора дотянешься до них - зависит от толщины и длины рук и гибкости.

Последний раз редактировалось lkforum; 30.01.2012 в 21:42..
lkforum вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.