Если серьезно-преимуществ перед металлом пока не вижу. Что касается коррозионной стойкости-не видел ни одного прогнившего до дыр термоса.
Что до цены-может цена самой тушки и будет ниже,но термостат в сборе+датчик будут явно дороже традиционного дюралевого экземпляра.
Ну и вот чем этот термостат лучше обычного - прочитал их опусы - ничего по делу - главное в термостате клапан, а в каком он корпусе до лампочки, как я понял клапан остается таким как и раньше - фуфловым.
Единственное что резинка уплотнительная может как-то положительно повлиять на характеристики.
доброго дня суток)ребят вопрос такой,стоит родной термостат и обнаружил в нем со стороны нижнего патрубка радиатора,регулировочный винт,в обратную сторону которого упирается шток самой вставки термостата,при поворачивании этого винта можно увеличивать или уменьшать зазор между штоком и винтом,тем самым удаляя или приближая упор этого штока что повлиет на время открытия термостата,кому нить попадался подобный термостат? пробывали температуру открытия менять?просто нет времени эксперементировать самому,заранее благодарен)
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
"Как проверить термостат?" и "Проверка термостата" через Поиск мне не помогли. Вот в чем вопрос, при прогреве двигателя, при закрытом (я так думаю) термостате, начинает по-немногу прогреваться подводящий шланг №4 (см. рисунок), СОД работает на малом круге т.к. шланги дроссельного патрубка и печки горячее в разы. Радиатор двигателя и шланг отводящий №6 холодные. При дальнейшем прогреве двигателя, термостат открывается и все шлаги и радиатор двигателя одинаково горячие. Далее происходит срабатывание вентилятора охл. двигателя и все вроде в норме. Но мне кажется если термостат закрывается плотно, то подводящий шланг не должен греться совсем. [IMG][/IMG]
Такого быть не может. Конвекцию никто не отменял и нельзя в одной емкости сделать: слева - холодно, справа жарко.
На малом круге этот шланг греется не полностью (не всё его сечение), а только верхняя его часть (теплая жидкость всегда выше холодной) и чем дальше прогрев тем длиннее теплая полоска, помере прогрева растягивается на всю длинну шланга - до радиатора. Кажется что небольшое течение присутствует, т.к. термостат не плотно закрыт.
Дратуте!Подскажите пож температура 70 стабильно(вентилятор не влияет),в салоне тепло,поворачиваю рукоятку до синего-температура поднимается.Это нормально?первая зима
Darling, 70 - маловато будет (термостат рано открывается), а то, что при выключении печки температура растет, вызвано уменьшением теплоотбора из СОД и в большей или меньшей степени присутствует всегда.
Darling, 70 - маловато будет (термостат рано открывается), а то, что при выключении печки температура растет, вызвано уменьшением теплоотбора из СОД и в большей или меньшей степени присутствует всегда.