ну что по поводу моего вопроса неужели никто не ответит мне?автоваз че меня одного наградил таким термостатом)
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
доброго дня суток)ребят вопрос такой,стоит родной термостат и обнаружил в нем со стороны нижнего патрубка радиатора,регулировочный винт,в обратную сторону которого упирается шток самой вставки термостата,при поворачивании этого винта можно увеличивать или уменьшать зазор между штоком и винтом,тем самым удаляя или приближая упор этого штока что повлиет на время открытия термостата,кому нить попадался подобный термостат? пробывали температуру открытия менять?просто нет времени эксперементировать самому,заранее благодарен)
Lex 249, бывают такие термостаты, обычно на машинах первых годов выпуска. Теперь этот винт не ставят, вроде. Так что Вам повезло, можете подрегулировать температуру открытия термостата.
Поставил на днях термостат прамо, там на термовставке, в отличии от других производителей, есть какая-то перегородка, вот я термовставку из темостата вытащил и не запомнил в какую сторону ставить этой перегородкой
Поставил в сторону отходящего к помпе шланга - правильно? и зачем вообще эта перегородка?
Поставил на днях термостат прамо, там на термовставке, в отличии от других производителей, есть какая-то перегородка, вот я термовставку из темостата вытащил и не запомнил в какую сторону ставить этой перегородкой
Поставил в сторону отходящего к помпе шланга - правильно? и зачем вообще эта перегородка?
Это нового вида термос и он идёт комплектом и с основой и крышкой, а ставится перегородкой к двигателю.
Это нового вида термос и он идёт комплектом и с основой и крышкой, а ставится перегородкой к двигателю.
Что значит перегородкой к двигателю - эта перегородка может ставиться либо в сторону шланга уходящего на помпу либо в обратную от этого шланга сторону, а относительно двигателя не ближе не дальше - всегда на одинаковом расстоянии, в сторону двигателя ее не развернуть .
Вот на фотке черной стрелкой показал эту перегородку.
Вопросы:
1 Ставить так как на фотке или повернуть пергородку в другую сторону?
2 Она вообще зачем эта перегородка? - м.б. это такой маркетинговый ход - сделать термовставку с перегородкой, что бы потом все купившие подобный термостат покупали у них термовставки с перегородками, хотя туда и другую термовставку можно поставить - без перегородки.
Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
Читаю и волосы шевелятся. Что-же это за сервис у нас такой официальный. Самому предстоит ехать уже заранее нет настроя!
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Братья по несчастью...Нас жизнь наказала тем что у нас у всех Калины куда уж больше))) ! Помогите мне ..
Утром поехал на работу, вышел завел машину,прогреваю температура повышаеться , печка не работает..дует холодный поток ! Движок почти закипает, сработал вент., вышел открыл крышку расширительного бочка весь антифрис вышел в бачок, так я проделал несколько раз , открывал закрывал , в итоге антифрис ушел обратно движок потом совсем перестал греться , темпер. составляла 70-60 граусов ! В этоге поехал на сервис : поменял термостат , помпу , отдал за это все 1850р. когда выезжал все отлично работала..... спустя буквально пару часов вышел завел , все повторилось вновь ! ( Движок начал нагреваться , печка перестала греть,радиатор был холодный даже когда температура движка была выше 90 ..... В чем причина , ну вроде все что нужно было поменял ....и воздух в системе прогнал , по описанию на форуме !!! Подскажите в чем причина ????
lkforum, Спасибо друг ! попробую ...но боюсь сам влезать не шарю ...))) а если целиком поменять тосол , воздушная пробка изчезнит или так же надо будет все проделовать ??