Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 03:46   #217
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: UA-IX
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинко 1.6
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 Juran не успел проявить себя
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Калина 2007года, 1,6 восьмиклапанная. те же проблемы, -15 и стартер практически перестаёт вращать двигатель, три четыре попытки по нескольку оборотов и полный стопор. на слегка прогретом двигателе крутит как молодой без никаких намёков на усталость. с выкрученными свечами на холодную также крутит весьма бодро. снял стартер (три шпильки, восьмёрочный, безредукторный, походу на вид точь как http://katek.ru/catalog/starter/cars/object130.html , сделан в России, а дальше очень плохо видно маркировку , она выполнена тиснением на корпусе), внутри ничего особо криминального, почистил, смазал, щётки в норме. собрал, поставил, практически ничего не изменилось, всё так же с потугой проворачивает двигатель. в аккумуляторе абсолютно уверен, более того пробовал акумм с пятнашки, который бодро крутил двигатель в -18, так у меня он не смог и разу провернуть...
вопрос, редукторный стартер http://katek.ru/catalog/starter/cars/object132.html должен стать вместо моего? смущает параметр диаметр 80 ( в моей моделе указан диаметр 103), это посадочный диаметр или просто габаритный диаметр корпуса?
Juran вне форума   Ответить с цитированием Вверх