Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 03:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: UA-IX
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинко 1.6
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 Juran не успел проявить себя
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Калина 2007года, 1,6 восьмиклапанная. те же проблемы, -15 и стартер практически перестаёт вращать двигатель, три четыре попытки по нескольку оборотов и полный стопор. на слегка прогретом двигателе крутит как молодой без никаких намёков на усталость. с выкрученными свечами на холодную также крутит весьма бодро. снял стартер (три шпильки, восьмёрочный, безредукторный, походу на вид точь как http://katek.ru/catalog/starter/cars/object130.html , сделан в России, а дальше очень плохо видно маркировку , она выполнена тиснением на корпусе), внутри ничего особо криминального, почистил, смазал, щётки в норме. собрал, поставил, практически ничего не изменилось, всё так же с потугой проворачивает двигатель. в аккумуляторе абсолютно уверен, более того пробовал акумм с пятнашки, который бодро крутил двигатель в -18, так у меня он не смог и разу провернуть...
вопрос, редукторный стартер http://katek.ru/catalog/starter/cars/object132.html должен стать вместо моего? смущает параметр диаметр 80 ( в моей моделе указан диаметр 103), это посадочный диаметр или просто габаритный диаметр корпуса?
Juran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 08:43   #2
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
ничего особо криминального, почистил, смазал, щётки в норме. собрал, поставил, практически ничего не изменилось, всё так же с потугой проворачивает двигатель.
сейчас статорные обмотки хреново лаком пропитывают, графит в изоляцию набивается и пробивает на массу. Тестер не всегда показывает, нужно проверять от 220В через лампочку (лучше неоновую)
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.