Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 16:18   #665
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Martin Brubaker Посмотреть сообщение
Борисыч63, "дюзить" - это в смысле заужать проходное сечение (дюзу ставить). С Вашими замечаниями согласен. Мой первый пост, собственно, был в защиту гидрозатвора. Если его не делать, и завоздушиваться регулярно, то малыми сечениями и вправду не повоюешь...
Все зависит от постановки задачи.
Если ограничить свои хотелки только гарантией от пробки в термостате, то и малого отверстия вполне достаточно - скопление воздуха легко уйдет, а отдельные пузыри будут пролетать мимо. А вот если поставить задачу на отлов воздуха по максимуму, то необходим по сути отстойник при незначительном диаметре самой трубки пароотвода. При этом можно получить систему, абсолютно устойчивую к появлению воздуха, какими бы путями он не приходил в систему.
Борисыч63 вне форума   Вверх