Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Как я понимаю, ты до Соляриса ездил на Логане, а можешь, так сказать, провести сравнение этих двух автомобилей! Сделай пожалуйста, было бы очень интересно.
|
Ну да, на Логане. В архиве логан-калина отражено владение этой машиной.
Ничего плохого сказать не могу, кстати.
Суммирую: "+"
более тихий салон по общему акустическуму шуму
более удобные сиденья
более красивый и смотрится более дорогим салон
более легкий руль-а вот здесь палка о двух концах- на логане было более тяжело крутить руль на малых скоростях, но на трассе лучше ощущалась машина, на солярисе с точностью наоборот. Для
меня легкий руль скорее плюс
меньший расход топлива
красивый
лучшая динамика
лучше дворники, есть выставление разной паузы прерывистого режима
датчик уровня омывайки
"-"
ближний свет
удобство входа-выхода на заднее сидение-в смысле у логана лучше
меньший клиренс
сечение и материал руля-у старого логана (логан 1) руль был оптимальной толщины и какой-то упруго-пружинящий. руль на логане2 хуже
завод в сильные морозы-относится только к двигателю 1,4 ну и автомат вносит лепту. если сделают прошивку-сравним.
более жесткая на кочках и ямах-все таки подвеска логана в этом плане эталон
Про надежность пока ничего не могу сказать, маленький пробег еще.