anest,как после Логана клиренс Соляры, привыкли уже?
Уже да, хотя в первые дни чуть бампер не разбил, по привычке штурмуя колдоёбину.
И у Логана юбка бампера мягкая (у старого) и загибается во внутрь, а у соляриса она ниже, твердая и стоит вертикально. приходится ездить аккуратнее
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
anest, расскажи пожалуйста, чуть подробне о комплектации, как я понял ты брал классик + кондер и АКПП без пакета зимний по цене получилось 478 =20 за кондер итого 498.
А фиг знает какая комплектация- я пришел в салон, спросил " Есть в наличии автомат и кондей за мин цену" Мне ткнули пальцем-вот, я грю : " оформляем. Но вроде комплектация актив. Хотя могу ошибаться.
Двиг1,4
регулировка руля, сидения по высоте
АБС
ЕБД
задние дисковые тормоза
сисмема предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
иммобилайзер
гидроусилитель
кондей
4 динамика
передние ЭСП
стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
сигнал о низком уровне омывайки ( удобная вещь)
карман в спинке переднего пассажира
автоматически включающийся передний свет фар
2 подушки
ЦЗ
Задние подголовники
А фиг знает какая комплектация- я пришел в салон, спросил " Есть в наличии автомат и кондей за мин цену" Мне ткнули пальцем-вот, я грю : " оформляем. Но вроде комплектация актив. Хотя могу ошибаться.
Спасибо понял! anest, я наверное упустил, хотя сейчас тему по новой просмотрел, однако, ты подскажи пожалуйста, а какова цена вопроса на твой Солярис?!
Солярис до 500 тыс, ИМХО, как раз стоит своих денег, тем более автомат. дешевле только Логан, но он у меня был, да и автомат его имеет много нареканий. Заз Шанс с автоматом как то не серьезно. Солярис за 600 тыс-уже дорого для такой машины- мое мнение.
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Спасибо понял! anest, я наверное упустил, хотя сейчас тему по новой просмотрел, однако, ты подскажи пожалуйста, а какова цена вопроса на твой Солярис?!
498 тыс.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от r6cd
anest, прости я что=то пропустил, скока это стоит и я понял , пришол и купил ?
Да, сразу. Попал в привоз.
Добавлено через 1 час 31 минуту
показалось интересным
На солярисовском форуме подсказали решение завода в мороз-дольше крутить стартер, даже когда мотор уже схватился. Получается. И с первого раза. В -26. Но как это отразится на стартере -хз. ( хотя гарантия есть) Там же пишут про прошивку с завода на машинц ранних партий, которая выдает обедненную смесь., но не все диллеры про это знают почему-то.
Но у товарища с работы ( одновременно купили-только у него седан с механикой 1,6) заводится без проблем. Как раз вчера ночью проверяли. Может дело в автомате и более слабом двигателе? А может у него уже прошивка новая а у меня старая-движки фиг знает когда пришли, они же собранными и заправленными приходят.
Вывод: при вопросе-всегда заводится? ответ -всегда Хорошо? ответ-средненко.
после перепрошивки, по отзывам форума, 1,4 заводится лучше. У кого на форуме 1,6 у тех проблем с заводом в мороз практически нет
Как я понимаю, ты до Соляриса ездил на Логане, а можешь, так сказать, провести сравнение этих двух автомобилей! Сделай пожалуйста, было бы очень интересно.
Как я понимаю, ты до Соляриса ездил на Логане, а можешь, так сказать, провести сравнение этих двух автомобилей! Сделай пожалуйста, было бы очень интересно.
Ну да, на Логане. В архиве логан-калина отражено владение этой машиной.
Ничего плохого сказать не могу, кстати.
Суммирую: "+"
более тихий салон по общему акустическуму шуму
более удобные сиденья
более красивый и смотрится более дорогим салон
более легкий руль-а вот здесь палка о двух концах- на логане было более тяжело крутить руль на малых скоростях, но на трассе лучше ощущалась машина, на солярисе с точностью наоборот. Для меня легкий руль скорее плюс
меньший расход топлива
красивый
лучшая динамика
лучше дворники, есть выставление разной паузы прерывистого режима
датчик уровня омывайки
"-"
ближний свет
удобство входа-выхода на заднее сидение-в смысле у логана лучше
меньший клиренс
сечение и материал руля-у старого логана (логан 1) руль был оптимальной толщины и какой-то упруго-пружинящий. руль на логане2 хуже
завод в сильные морозы-относится только к двигателю 1,4 ну и автомат вносит лепту. если сделают прошивку-сравним.
более жесткая на кочках и ямах-все таки подвеска логана в этом плане эталон
Про надежность пока ничего не могу сказать, маленький пробег еще.
Последний раз редактировалось anest; 02.02.2012 в 20:15..