Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 10:44   #565
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 19 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
Мужики, все успокоились! Сейчас я Вам расскажу, почему возникает удар по кузову при проезде «лежачих» полицейских и как с этой проблемой бороться:
Удар по кузову возникает при быстрой работе стоек на отбой из-за жесткой пружины (у меня бочкообразная), так как стойка после сжатия не успевает за быстрое время отбоя вытянуться, и у неё внутри возникает гидросопротивление (конструктивная особенность).
Рабочие характеристики передних стоек и задних амортизаторов одинаковы. И я заметил, что при переезде «лежачих» полицейских в передних стойках возникает удар на отбой а у задних амортизаторов нет такого явления. Почему? Потому, что задние пружины не такие жесткие как передние, и отбой происходит не так быстро и без гидроудара. Короче говоря, чтобы избавиться от ударов в передних стойках нужно заменить пружины. Где взять? Покупаем пружины для задних амортизаторов (калиновские) и ещё штатные резиновые прокладки для этих пружин, так как пружины длинные, отпиливаем болгаркой у каждой пружины два витка. При сборке устанавливаем пружину отпиленной частью вниз. Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин) потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора.
Применение этого конструктива принесло много положительных факторов.
Машина перестала прыгать (козлить) на каждой ямке.
Ударов по кузову при проезде «лежачих» полицейских и ям, больше нет.
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
При увеличении скорости машина к дороге прижимается, дорогу держит отлично, появилось ощущение комфорта и наслаждения от передвижения и управляемости. Советую всем, кто любит комфорт и плавность.
это все не проверено и не просчитано! я бы не рискнул бы на таких самопальных стойках по трассам гонять и в опасных ситуациях находится)) не дураки же придумали все эти пружины, стойки, а тут у вас даже неподходящие по конструкции детали! вот если брать подвеску спорт то она уже вся вывереная и проверена и испытана! там все подогнано как надо! а тут - это не конструктив решения проблемы - мало кто а скорее всего - никто не будет этим заниматься. потому что это ОЧЕНЬ сильно изменяет конструкцию! а нам надо только лишь убрать звуки на отбой!
GUTA вне форума   Ответить с цитированием Вверх