Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Арнольд
Я имел ввиду почему это сделал мужик с рынка - ты же про него писал, что он ставил на Калину все три варианта СС и у него выявлялись дефекты через месяц другой. а тут ты про себя... нестыковочка...
ААА. Ну ставил он сс е аморты они ведь трех видов вроде есть комфорт, трасса, спорт. Так вот они все не выдержали то удары то потекли. Сказал что аморты модификации "трасса" более менее держались но и они ни айс. Я говорю может подделки попались или они все такие. Рисковать не хочется.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
va81,
Цитата:
Сообщение от va81
Все тоже самое происходило и у меня, даже после замены обоих амортизаторов по гарантии. Поставь шайбу между креплением штока аммо(под тарельчатую шайбу) и верхней опорой.Отбой будет прогнозируемым.Размеры шайбы для установки наружный диаметр 35мм.,внутренний 14мм., толщина шайбы 2мм.,
как я понимаю, установка шайб приводит к утапливанию штока на толщину шайбы. при срабатывании подвески до упора на сжатие произойдет удар, так как ход штока закончится а ход подвески еще нет. или не так?
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от GUTA
да тут уже МИЛЛИОН страниц все рассасывалось и разжевывалось! читайте! делайте выводы!
Уважаемый GUTA! Если это ответ мне, то конечно читаю внимательно эту тему, однозначного ответа пока не нашел (для себя). Сколько автомобилистов, столько и мнений. Даже в нашем городке, на точно таких же моделях, у одних авто присутствует стук а у других нет. Вроде комплектация деталей та же, а разница явная. Где логика и решение этого "феномена"?
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Александр78
va81,
как я понимаю, установка шайб приводит к утапливанию штока на толщину шайбы. при срабатывании подвески до упора на сжатие произойдет удар, так как ход штока закончится а ход подвески еще нет. или не так?
Утапливание штока на 2-3мм ниачём, вам скорее про другое писали.
Если речь про добавку шайбы сверху опоры, то она уменьшает стуки ограничительной шайбы об опору сверху (увеличивает зазор сверху опоры). Я когдато делал себе.
На сжатие до упора стойка сработает только если буфер хода сжатия разорвёт, я не знаю с 2 метров наверно надо уронить машину.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Papandopola
Уважаемый GUTA! Если это ответ мне, то конечно читаю внимательно эту тему, однозначного ответа пока не нашел (для себя). Сколько автомобилистов, столько и мнений. Даже в нашем городке, на точно таких же моделях, у одних авто присутствует стук а у других нет. Вроде комплектация деталей та же, а разница явная. Где логика и решение этого "феномена"?
Мужики, все успокоились! Сейчас я Вам расскажу, почему возникает удар по кузову при проезде «лежачих» полицейских и как с этой проблемой бороться:
Удар по кузову возникает при быстрой работе стоек на отбой из-за жесткой пружины (у меня бочкообразная), так как стойка после сжатия не успевает за быстрое время отбоя вытянуться, и у неё внутри возникает гидросопротивление (конструктивная особенность).
Рабочие характеристики передних стоек и задних амортизаторов одинаковы. И я заметил, что при переезде «лежачих» полицейских в передних стойках возникает удар на отбой а у задних амортизаторов нет такого явления. Почему? Потому, что задние пружины не такие жесткие как передние, и отбой происходит не так быстро и без гидроудара. Короче говоря, чтобы избавиться от ударов в передних стойках нужно заменить пружины. Где взять? Покупаем пружины для задних амортизаторов (калиновские) и ещё штатные резиновые прокладки для этих пружин, так как пружины длинные, отпиливаем болгаркой у каждой пружины два витка. При сборке устанавливаем пружину отпиленной частью вниз. Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин) потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора.
Применение этого конструктива принесло много положительных факторов.
Машина перестала прыгать (козлить) на каждой ямке.
Ударов по кузову при проезде «лежачих» полицейских и ям, больше нет.
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
При увеличении скорости машина к дороге прижимается, дорогу держит отлично, появилось ощущение комфорта и наслаждения от передвижения и управляемости. Советую всем, кто любит комфорт и плавность.