Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 17:11   #688
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Т.е. вывод простой: поставить тройник перед гидрозатвором и подключить в него доп.слив с радиатора. Штуцер в саксофоне заглушить. Так?
Мне такое и в голову не приходило.
До открытия термостата печка будет потреблять холодную жидкость из РБ и жидкость с воздухом из радиатора двигателя, вместо того, чтоб в РБ скидывать воздух. А после открытия термостата в РБ начнет наконецто выходить воздух из печки.
Веселое кино!
Дело в том, что до открытия термостата давление в РБ выше, чем в отводе из печки. Картина меняется на обратную, если термостат открыт.
Нормально можно сделать, если РБ подключить за термостат к трубе помпы. Тогда в РБ будет всегда самое низкое давление в системе. Тут и трубку из печки можно к нему подключить - поток всегда будет из печки в РБ.
Либо все оставить, как есть и добавить тройник Конрада, т.е. исключить накопление воздуха в термостате.
Борисыч63 вне форума   Вверх