Цитата:
Сообщение от Гудвин
Калиновские двигателя, я считаю надёжность свою УЖЕ доказали, а именно, не давно один таксопёр капиталил двигатель на калине с пробегом 370тыс и то говорит, угробил по дурости методом налёта на препятствие и удара поддона.Это о чём то ведь говорит?!
|
Про какой ДВС речь??? Если про 11183(21114), то это не калиновский, а давно уже выпускаемый и устанавливаемый на 2110, 2115 и т.п.
Самый низкоресурсный и требовательный к смазке, из всей линейки, это ДВС 11194 с таблеточными поршнями.Он самый гавённый
по ресурсу.
SAE30 это соответствует по гост М10 или М12. Для ДВС 11183 (21114) это допустимо. Но я бы не стал такую вязкость лить в ДВС 11194, хотя в инструкции оно есть.Я 5в40 очкую лить.Пользую 5в50.
(К слову в М412, с их вобщем большими поршнями, 1979г.в. масло по инструкции М8 (SAE20)зимой и М10 (SAE30) летом.)
А то, что в некоторые современные хонды по инструкции льют SAE 20, при их таких же таблеточных поршнях как на ДВС 11194, это для меня выше моего понимания.
В голову приходит только маркетинг с целью снижения срока эксплуатации.