Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 11:13   #678
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Калиновские двигателя, я считаю надёжность свою УЖЕ доказали, а именно, не давно один таксопёр капиталил двигатель на калине с пробегом 370тыс и то говорит, угробил по дурости методом налёта на препятствие и удара поддона.Это о чём то ведь говорит?!
Про какой ДВС речь??? Если про 11183(21114), то это не калиновский, а давно уже выпускаемый и устанавливаемый на 2110, 2115 и т.п.
Самый низкоресурсный и требовательный к смазке, из всей линейки, это ДВС 11194 с таблеточными поршнями.Он самый гавённый по ресурсу.
SAE30 это соответствует по гост М10 или М12. Для ДВС 11183 (21114) это допустимо. Но я бы не стал такую вязкость лить в ДВС 11194, хотя в инструкции оно есть.Я 5в40 очкую лить.Пользую 5в50.
(К слову в М412, с их вобщем большими поршнями, 1979г.в. масло по инструкции М8 (SAE20)зимой и М10 (SAE30) летом.)
А то, что в некоторые современные хонды по инструкции льют SAE 20, при их таких же таблеточных поршнях как на ДВС 11194, это для меня выше моего понимания.
В голову приходит только маркетинг с целью снижения срока эксплуатации.

Последний раз редактировалось tandreo; 06.02.2012 в 12:56..
tandreo вне форума   Вверх