Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 22:43   #521
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Ты б сначала первое сообщение Димана прочитал. Там четко написано, что в РБ уровень прибывает аж под самый верх по мере завоздушивания двигателя. Поэтому встает вполне логичный вопрос: "а тот ли это воздух в движке, который пропал в РБ?" Чтоб узнать это, надо пароотвод перекрыть. А затем копать на предмет, почему это происходит. При этом никто под сомнение необходимость наличия пароотвода не ставит.
Да что читать фантазии - посмотри как работает СОД - куда движется ОЖ и ты поймешь, что на работающем двигателе воздух вообще не может двигаться из пароотвода в радиатор и в термостат - потому что ОЖ при работающем двигателе движется в противоположном направлении.

Воздух из РБ не пропадает, а выходит через клапан в крышке РБ и его место замещает тосол, который вытесняется из СОД уже совсем другим воздухом - тем который попал в систему хузнаетоткуда, т.е. объем воздуха попавшего в СОД при нагревании значительно увеличивается и вытесняет тосол из двигателя в РБ, а из РБ воздух просто выходит в клапан, потом Диман прогазуется, пробка вылетает в РБ и уровень тосола в РБ падает - вот и вся физика процесса.
lkforum вне форума   Вверх