Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 21:15   #2
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
вся шатунно-поршневая группа всех цилиндров ( вместе с кольцами) + прокладки ГБЦ и поддона.
Не факт. Зависит от инженера. Мне первый раз меняли только стучаший поршень. С шатуном пальцем и кольцами конечно же.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Не разбирал ни разу двигатель Калины, но есть вопрос для тех кто это делал. Могут ли разница поршни по группам в одной ШПГ с завода? Например в первом стоит поршень А, а во втором В и т.д.
Могут разнится, разговаривал с несколькими инженерами по гаранти, и все говорили что с завода могут идти поршни разных групп. И не только могут но и идут частенько.
_Evgeniy_ вне форума   Вверх