Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 21:53   #542
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неприятные моменты при эксплутации

Цитата:
Сообщение от н919кв174 Посмотреть сообщение
Откуда интересно берется песок то в системе ОХ???процесс корозии был есть и будет.хоть тосол хоть антифриз всеравно это будет.комплект припадок все равно свой в каждой жидкости и он действует по свойму.просто так менять жидкость нет смысла.
полностью согласен. менять только в определенные сроки, указанные производителем. я не специалист химик потому доверяю производителю. как то раз менял ОЖ на 10 летней 9ке, с (тосола на лукойл g11) так песок еле отмыли, систему промывали 3 раза, РБ еле отскребли на дне весь это "ил".
Цитата:
Сообщение от н919кв174 Посмотреть сообщение
а то что помутнела жидкость это не говорит что его свойства стали хуже,и его надо менять.
повторюсь я не тосоловед, потому дам выдержку с одного сайта: Практический совет: Поводом для замены антифриза служит появление в расширительном бачке обильной «ржавой мути». Это означает, что антифриз «истощил» свои антикоррозионные присадки и подлежит замене.
icemanss вне форума   Вверх