Цитата:
Сообщение от voy@ger
это на поднятом передке или нет.
|
Нет. Этого в советах biarmy небыло

Ну и на сервисе как-то справляются без горок?
Ровная площадка, 101 градус и интенсивная подгазовка. Всё это 1 раз.
И ещё - после этого, на горячую, на ночь открутил пробку РБ. Хомуты были протянуты накануне.
Итог: - на холостых дует значительно теплее. Второй день. Ранее всех потуг сервиса хватало до первой ночевки.
Но - утром стала прогреваться хуже, раньше за 15 мин. до 80-ти, сейчас до 60, медленнее набирает рабочую температуру (если утром проехать до работы - раньше на пол-пути уже 90 было, сейчас едва 87 на всем промежутке), но если ехать дольше - то догонит до 90. Выше не идет.
Нижний патрубок радиатора холодный, до 90, не перегревается движок. Вроде все ОК с термостатом? Но почему так долго греется? Ведь в первую зиму все не так было - начало движения после 50-ти и набор 90 минут за 15. Может t датчик барахлит?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Bigalex,Двигатель у вас прогревается дольше, значит система начала правильнее работать. Но при этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный? Потому как раньше в силу наличия воздуха, эффективность её была не достаточна.
|
Почему дольше - значит правильнее?
Но как-то раньше ведь и прогревалась быстрее, и температура стабильнее держалась? Это что - неправильно что-ли?
Про патрубки - верхний (который изгибается мудрено) горячий на участке 10-15 см. от термостата, начиная с 50 гр., дальше холодный. Нижний (который за воздушным фильтром) - холодный до 90. Потом оба прогреваются.