Цитата:
Сообщение от АС 949
Воздух к термостату не имеет ни какого значения.
NadynNV, Вы не много не понимаете про ,что сами говорите- это ОЖ может гонять по большому и малому кругу. Когда завели холодный авто ОЖ гоняет по малому кругу (блок двигателя- помпа- радиатор отопителя-блок), затем как двигатель нагрелся 90 градусов -открывается термостат и ОЖ идёт в радиатор- это и есть БОЛЬШОЙ КРУГ. А воздух всегда идет по одному пути- воздушный фильтр-радиатор отопителя- и за тем куда вы его направите в салоне ( можно сделать забор воздуха из салона)
вроде всё понятно изложил ,если не прав поправьте ИМХО
|
ладно ладно не так сказала, конечно не воздух.)))) конечно ОЖ. но именно по большому кругу, потму как у меня оба раза термостат по ходу клинило в открытом положении. Прогревается авто немеренно долго и остывает быстро - температура падает и все замерзает - то я об окнах.))))
Кстати, Саш, если по существу - то задав просто поиск на нашем сайте много всего есть о холодном воздухе из печки - и про заслонку и про пробку и по термостат.... может найдешь толковое
Цитата:
Сообщение от Леха мастер
Заржавела ось на которую одет поводок дворника.Лечится разборкой и смазкой.
|
кстати возможно. с наступлением темепературы -8 градусов дворник заработал....