Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 18:56   #623
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 47
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 anest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном пути
Re: Калина-Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
А ты не задумывался почему в присутствии корейцев, первый и третий раз на дмитровском полигоне Солярис набрал, 13.2 и 12.3(считаю, что вполне прилично) , а когда АР самостоятельно били в Чехии, лишь 8.5 балла?
первый раз скорость юыли ниже стандарта-61 км/ч, а зависимость энергии от скорости квадратичная.пишет АР, так что 3 км/ч это существенно. а третий раз корейцы перебивали потому что не поверили про 8,5. Я поверил. Ну и педали у меня нет.
Я так понял что 16 баллов это: голова,шея+грудь+колени бедра+голень,ступни=4+4+4+4=16. У соляриса-3,9+1,6+3+0=8,5

У меня ( и у всех "автоматчиков")-3,9+1,6+3+4=12,5

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от anest Посмотреть сообщение
Даже смешно, 4 балла из-за педали снимают. У некоторых машин рулём почти насквозь водителя протыкает и педальным узлом и полом , ноги в кашу раздрабливает и то столько не снимают. И если всё-таки краш-тесты на Дмитровском полигоне более правдивые чем в Чехии, то получается 12.3(13.2)+4 балла за "правильную" педаль=16.3(17.2) балла за безопасноть. Если идти логичным путем , то выходит, что Солярис мегабезопасный автомобиль.
в этих случаях педаль не так сильно выпирала, поэтому плюсовали не ноль за голени, а другое значение. Уровень травм был не красный а оранжевый, поэтому 12,3(13,2)+4 это не правильное уравнение, а надо 12,3(13,2)+3,7(2,8) =16
anest вне форума   Вверх