Цитата:
Сообщение от Wishmaster
karabin, при такой установке смысла от гаранта не будет никакого - вот почему надо устанавливать у специалистов... есть много ньансов... иначе смысла нет никакого - пустая трата денег...
вот пара из них:
1. выкручиваем руль влево или вправо по-полной и защелкиваем на штатную блокировку
2. теперь крепим муфту, в самый низ места на вале под установку
3. закручиваем болты ОЧЕНЬ сильно
при такой установке, если машину и захотят откатить, она будет ездить по-кругу... + сохранена штатная функция - а защита лишней не бывает...
|
Совершенно согласен, ставил вчера Гарант-флим, Тольятти- сам.
1. Ставим скобы между карданчиками снизу, наживляю болты.
2. Выкручиваем руль до щелчка вправо, поворачиваем скобы до положения "правильно", чтобы штырь упирался в металл, вынимаю штырь
3. Подтягиваю болты, затем вставляю ключ -завожу авто, выкручиваю руль и из удобного положения затягиваю болты окончательно.
4. Ставлю штатный чехол для штыря справа от коробки.
От себя хочу сказать, что если выбивать замок зубилом скорее разобьется рулевой вал и вылетят карданы, чем снимется Гарант.
А со сломанным рулевым валом машину отогнать невозможно.
ИМХО,
P.S. Если обварить скобы хотя бы точками или прихватить к рулевому валу, то будет 100% намертво.