Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2008, 13:03   #11
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,989
Вес репутации: 1609499 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
karabin, при такой установке смысла от гаранта не будет никакого - вот почему надо устанавливать у специалистов... есть много ньансов... иначе смысла нет никакого - пустая трата денег...

вот пара из них:

1. выкручиваем руль влево или вправо по-полной и защелкиваем на штатную блокировку
2. теперь крепим муфту, в самый низ места на вале под установку
3. закручиваем болты ОЧЕНЬ сильно

при такой установке, если машину и захотят откатить, она будет ездить по-кругу... + сохранена штатная функция - а защита лишней не бывает...
Совершенно согласен, ставил вчера Гарант-флим, Тольятти- сам.
1. Ставим скобы между карданчиками снизу, наживляю болты.
2. Выкручиваем руль до щелчка вправо, поворачиваем скобы до положения "правильно", чтобы штырь упирался в металл, вынимаю штырь
3. Подтягиваю болты, затем вставляю ключ -завожу авто, выкручиваю руль и из удобного положения затягиваю болты окончательно.
4. Ставлю штатный чехол для штыря справа от коробки.

От себя хочу сказать, что если выбивать замок зубилом скорее разобьется рулевой вал и вылетят карданы, чем снимется Гарант.
А со сломанным рулевым валом машину отогнать невозможно.

ИМХО,
P.S. Если обварить скобы хотя бы точками или прихватить к рулевому валу, то будет 100% намертво.
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.