Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 00:01   #379
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Случаи снятия с гарантии

Цитата:
Сообщение от Slavinus Посмотреть сообщение
Какая экспертиза? При клиенте снимаем поддон (картер) двигателя и там смесь льда, "пластилина" и чего то еще! Клиент звонит 03
Ага, только обязанность доказать, что двс стуканул именно из-за этого с вас никто не снимал. А "Вот смотрите, у вас в поддоне "кирпич" вместо масла" - это не повод для отказа. Клиент скажет, что этот "кирпич" ему туда положили вы на прошлом ТО и будет прав, пока вы не докажете обратное и не докажете, что поломка двс вызвана тем, что в картере. А это, опять же, экспертиза и не одна. Другой вопрос, что большинство клиентов уныло кивают и берут все на себя. Но если человек маломальски владеет некоторыми юридическими моментами, то, скорее всего все закончится гарантийным ремонтом за счет завода. И такие случаи, например, у нас в Ярославле бывают регулярно.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх