Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 19:16   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Slavinus
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Курск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 233
Вес репутации: 14 Slavinus находится на правильном путиSlavinus находится на правильном пути
Re: Случаи снятия с гарантии

Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич Посмотреть сообщение
Этож надо проводить экспертизу из-за чего он стуканул
Какая экспертиза? При клиенте снимаем поддон (картер) двигателя и там смесь льда, "пластилина" и чего то еще! Клиент звонит 03

Добавлено через 4 минуты
Вместо моторного масла заливают дешевую "трансмиссию". Эти случаи очень редкие (за 5 лет три раза) , но имели место быть.
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
Slavinus вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 19:16   #2
Ростовская ячейка
 
Аватар для Енюша
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: г.Батайск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Вес репутации: 14 Енюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скоро
Re: Случаи снятия с гарантии

Цитата:
Сообщение от Slavinus Посмотреть сообщение
При клиенте снимаем поддон (картер) двигателя и там смесь льда, "пластилина" и чего то еще!
Slavinus, Может антифриз в масло попал? Даже если масло "левое",то это будет дешевая минералка,а не лед и пластилин
Енюша вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 19:22   #3
Втянувшийся
 
Аватар для Slavinus
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Курск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 233
Вес репутации: 14 Slavinus находится на правильном путиSlavinus находится на правильном пути
Re: Случаи снятия с гарантии

Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич Посмотреть сообщение
Slavinus, Может антифриз в масло попал? Даже если масло "левое",то это будет дешевая минералка,а не лед и пластилин
Своими глазами видел - щуп вынимаешь - без намека на масло. Снимаешь картер - а он тяжеленный. Смотрим- как литола тюбиков 40 выдавили - густая каша вперемешку со льдом.
Антифризом там и не пахнет
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
Slavinus вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 00:01   #4
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Случаи снятия с гарантии

Цитата:
Сообщение от Slavinus Посмотреть сообщение
Какая экспертиза? При клиенте снимаем поддон (картер) двигателя и там смесь льда, "пластилина" и чего то еще! Клиент звонит 03
Ага, только обязанность доказать, что двс стуканул именно из-за этого с вас никто не снимал. А "Вот смотрите, у вас в поддоне "кирпич" вместо масла" - это не повод для отказа. Клиент скажет, что этот "кирпич" ему туда положили вы на прошлом ТО и будет прав, пока вы не докажете обратное и не докажете, что поломка двс вызвана тем, что в картере. А это, опять же, экспертиза и не одна. Другой вопрос, что большинство клиентов уныло кивают и берут все на себя. Но если человек маломальски владеет некоторыми юридическими моментами, то, скорее всего все закончится гарантийным ремонтом за счет завода. И такие случаи, например, у нас в Ярославле бывают регулярно.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.