Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Slavinus, Может антифриз в масло попал? Даже если масло "левое",то это будет дешевая минералка,а не лед и пластилин
Своими глазами видел - щуп вынимаешь - без намека на масло. Снимаешь картер - а он тяжеленный. Смотрим- как литола тюбиков 40 выдавили - густая каша вперемешку со льдом.
Антифризом там и не пахнет
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
Какая экспертиза? При клиенте снимаем поддон (картер) двигателя и там смесь льда, "пластилина" и чего то еще! Клиент звонит 03
Ага, только обязанность доказать, что двс стуканул именно из-за этого с вас никто не снимал. А "Вот смотрите, у вас в поддоне "кирпич" вместо масла" - это не повод для отказа. Клиент скажет, что этот "кирпич" ему туда положили вы на прошлом ТО и будет прав, пока вы не докажете обратное и не докажете, что поломка двс вызвана тем, что в картере. А это, опять же, экспертиза и не одна. Другой вопрос, что большинство клиентов уныло кивают и берут все на себя. Но если человек маломальски владеет некоторыми юридическими моментами, то, скорее всего все закончится гарантийным ремонтом за счет завода. И такие случаи, например, у нас в Ярославле бывают регулярно.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41