Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 17:43   #286
Орловская ячейка
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 25
Вес репутации: 17 Vadimka не успел проявить себя
Icon3 Re: Замена/неисправности замка зажигания!!!

Хочу поделиться полезной информацией, которую, как оказалось, мало кто знает!!!
.
Вообщем у меня после морозов с утра проскочил ключ зажигания второе положение и ушёл дальше (в пустоту). Затем, провернувшись на 180 градусов ключ зажигания закусило, при этом горела панель приборов. Ключ вынимался, но не крутился, а приборная панель и вентилятор работали. Сняв минус с аккумулятора пошёл домой изучать интернет и книжку по ремонту...
.
Позвонил мастеру в сервис - сказали менять замок! Замок стоит 1200 рублей.
Но тут наткнулся на ответ в украинском калина-клубе, в котором парень посоветовал не покупать весь замок, а купить личинку замка от 8-ки и вынуть оттуда пружинку, которая возвращает ключ в положение 1 и не даёт ему проскочить дальше второго!
.
Разобрал замок (не сложно), нашёл эту сломанную обратную пружину (отломился усик у пружины в личинке)! Проехал по магазинам, только в шестом нашёл личинку замка от 8-ки НОВОГО образца, везде были личинки без пружинок (старый образец), а тут попалась с пружинкой.
Стоит личинка от 8-ки - 50 рублей, что заметно дешевле нового замка для калины...
Вынул, поставил, собрал, включил - заработало!!!
Экономия существенная, да и ключи менять не надо, только вот мало кто знает, что можно в замок зажигания для калины поставить пружинку от замка 8-ки (9-ки), поэтому покупают весь замок...

Последний раз редактировалось Vadimka; 20.02.2012 в 09:42..
Vadimka вне форума   Ответить с цитированием Вверх