Re: Дневные ходовые огни на Калину
Скажу честно, не стал читать всю тему. Но своим опытом общения с ГИБДД по поводу ДХО поделюсь. Есть у меня семерка старенькая. В пору лет, почти все что в ней можно назвать механизмом или устройством на последнем издыхании. Короче говоря, постоянно были проблем с зарядкой АКБ, хоть и генератор новый и аккумулятор тоже. Свет фар сильно просаживал уровень заряда. Сначала заменил лампочки на 55W (до этого стояли 90W). Все равно не айс. По батиному совету поставил ДХО. Купил в магазине за тысячу рублей, коробочку с надписью ДХО и картинкой самих незамысловатых источников света. Подключил их к габаритам. Красота. Електричества не едят почти, заряд не проседает, да еще и машинку на дороге обозначают. И так я беззаботно ездил где-то с месяц. Пока на посту не остановили. Темнеть уже начинало, но не на столько. Ехал с ДХО.
В общем нарисовали мне писюльку на 100р. И сколько я с этим негодяем в погонах ни спорил, все бестолку. И в книжку ПДД его тыкал, которую кстати, он сам мне дал. А там черным по белому написано, в светлое время суток возможно использование дневных ходовых огней вместо ближнего света фар. Хотя его, гаишника, постоянно клинило на слово "совместно с"... Дошло до того что через десять минут спора, его заклинило еще круче, он заявил что у меня там нет ДХО. Я отвел его к машине, ткнул носом. Но результат осталя тот же, 100р.
Так я пришел к выводу, что любой колхоз, хоть на СТО, хоть в гараже с мужиками, не есть ДХО. Ибо попадется такой борец за все праведное и хрен отделаешься.
|