Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Я наверное повторюсь...
вопросы:
1. законны ли ДХО?
2. можно ли с ними пройти Тех осмотр?
3. можно ли ставить ДХО самому или нужно на СТО?
4. какие нужны документы (сертификаты)
1. законны ли ДХО?
2. можно ли с ними пройти Тех осмотр?
3. можно ли ставить ДХО самому или нужно на СТО?
4. какие нужны документы (сертификаты)
1. Да
2. Да
3. Да, но в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004. На ГТО проверяется как и регулировка фар, тем же прибором.
4. Сертификат соответствия ГОСТ Р 41.87-99. По силе света могут проверить конечно, но Я сомневаюсь, что на каждом пункте ГТО найдется свечемер (Я не описАлся. см. ГОСТ 14686-69 Средства измерений световых величин. Термины). Площадь проверяется линейкой, углы прибором для проверки регулировки фар.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Последний раз редактировалось panivan; 16.01.2012 в 21:28..
Я наверное повторюсь...
вопросы:
1. законны ли ДХО?
2. можно ли с ними пройти Тех осмотр?
3. можно ли ставить ДХО самому или нужно на СТО?
4. какие нужны документы (сертификаты)
Привет. Собственно, вся тема этому и посвящена.
Ответы:
1) Да, смотри изменения в ПДД,
2) Да, вытекает из первого ответа,
3) Да, противопоказаний для самостоятельной установки не найдено,
4) Не нужны, маркировка ДХО по ГОСТу сама за себя и говорит. ( я так понимаю, документы для предоставления при ГИБДД?)
Типа так.
Добавлено через 4 минуты
Добавлю, наличие документов, необходимых в дорогу, прописано в ПДД. А более требовать у Вас ГИБДД не вправе.
Другой вопрос, при техосмотре, надо ли фиксировать постановку ДХО в техпаспорте, как изменение конструкции авто.
Другой вопрос, при техосмотре, надо ли фиксировать постановку ДХО в техпаспорте, как изменение конструкции авто.
Нет, это не изменение конструкции. Установка факультативна. Так же как и установка противотуманок на не оборудованные с завода авто.
Просто при наличии ДХО на ГТО будут требовать работы в соответствии с ГОСТ (включение при вкл. зажигании, выключении при вкл. ближнего... точная формулировка в ГОСТе есть).
Что касается маркировки, то всё правильно.
Но в самой маркировке указывается страна, где проведена сертификация. А т.к. у Нас требования несколько отличаются от Европейских требований, то на ГТО могут потребовать сертификат соответствия Нашему ГОСТу.
Если ДХО будут сертифицированы на территории РФ, то там будет соответствующая маркировка и тогда сертификат будет не нужен.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Седня пришли Ходовые огни EGO Light DRL-100P18.
Кто то просил фотки покрупней, вот выкладываю. В коробочке была копия сертификата с печатью магазина AutoGSM (непонятно что она дает).
Корпус огней вроде и водонепроницаемый но на задней стенке какое-то отверстие заклеено тряпичной сеточкой. Провода выходят из корпуса и залиты чем то типа эпоксидки. Могли бы и в трубочку какую нибудь их определить. А в целом получил то что хотел. Буду ждать потепления чтобы поставить.
Скажу честно, не стал читать всю тему. Но своим опытом общения с ГИБДД по поводу ДХО поделюсь. Есть у меня семерка старенькая. В пору лет, почти все что в ней можно назвать механизмом или устройством на последнем издыхании. Короче говоря, постоянно были проблем с зарядкой АКБ, хоть и генератор новый и аккумулятор тоже. Свет фар сильно просаживал уровень заряда. Сначала заменил лампочки на 55W (до этого стояли 90W). Все равно не айс. По батиному совету поставил ДХО. Купил в магазине за тысячу рублей, коробочку с надписью ДХО и картинкой самих незамысловатых источников света. Подключил их к габаритам. Красота. Електричества не едят почти, заряд не проседает, да еще и машинку на дороге обозначают. И так я беззаботно ездил где-то с месяц. Пока на посту не остановили. Темнеть уже начинало, но не на столько. Ехал с ДХО.
В общем нарисовали мне писюльку на 100р. И сколько я с этим негодяем в погонах ни спорил, все бестолку. И в книжку ПДД его тыкал, которую кстати, он сам мне дал. А там черным по белому написано, в светлое время суток возможно использование дневных ходовых огней вместо ближнего света фар. Хотя его, гаишника, постоянно клинило на слово "совместно с"... Дошло до того что через десять минут спора, его заклинило еще круче, он заявил что у меня там нет ДХО. Я отвел его к машине, ткнул носом. Но результат осталя тот же, 100р.
Так я пришел к выводу, что любой колхоз, хоть на СТО, хоть в гараже с мужиками, не есть ДХО. Ибо попадется такой борец за все праведное и хрен отделаешься.
Так я пришел к выводу, что любой колхоз, хоть на СТО, хоть в гараже с мужиками, не есть ДХО. Ибо попадется такой борец за все праведное и хрен отделаешься
Согласен с ГАИ, понацепляют колхоз, на трасе фик поймешь что за машина. За права надо отбирать за неисправные световые приборы.