Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 10:32   #3602
Клубный автоюрист
 
Аватар для antoha73
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Cruze
Сообщений: 175
Вес репутации: 15 antoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

Цитата:
Сообщение от Sherry Посмотреть сообщение
Дорогие мужчины, помогите советом (сами мы не местные.........)))))
Я уже как-то рассказывала, что машина завелась не с первого раза. Советовали сменить заправку, сменить бензин, включать сначала, чтобы бензонасос поработал. Всё сделала, но сегодня снова моя машина завелась не сразу. Причем, холодная завелась без проблем, а вот после поездки по магазинам, возле одного из них никак не хотела заводиться, с третьего захода с поглаживаниями и уговорами завелась-таки. Затем снова тоже самое возле другого магазина. Что это может быть? Недавно проходила первое ТО, всё было нормально. Езжу не каждый день. Бензина больше половины бака. Никакие особые значки не загораются. Еще смутило то, что магнитола выдала ошибку, которая описывается в инструкции как короткое замыкание. Что-то странное, мне, конечно, непонятное, я не технарь, но остаться ночевать около какого-нибудь супермаркета мне не очень хочется. Может быть, кто-то может дать разъяснение, кто-то понимает? Ответы со стёбом вроде "купи другую машину" не предлагать

Sherry, насколько я понял (судя по стоянке), ты ездишь ОЧЕНЬ редко. ) Тебе правильно сказали, там во-первых продувка, во-вторых все таки старайся почаще ездить и крути мотор, не любят наши двигателя низких оборотов, и на трассу, ну хоть иногда выезжай )

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aut2 Посмотреть сообщение
Sherry, а глуши двигатель газанув слегка, т.е. нажала на 1/3 педальку резко и повернула ключ на глушение двигателя. Проверено, заводится потом с 1-й секунды
А вот этот дедовский метод под вопросом на наших моторах...хуже не будет, да и свечи прокалятся впринципе, но прям огромной пользы вряд ли принесет, это на карбах было принципиально....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Xtrem Посмотреть сообщение
Sherry, помимо е-газа еще топливного насоса ждать надо)) характерный щелчок где-то в середине консоли)) ну и соответственно педальку не жать если е-газ стоит)
все справедливо по крайней мере на 16 клапанном агрегате) если где-то упустил это-извиняйте)
Впринципе давление в рампе максимально в момент как раз незадолго до щелчка реле! Так что запуск нужно делать именно до него! Но с другой стороны избыточное давление на холодную тоже не к чему... По этому поводу (когда крутить стартером) многие диагносты уже друг с другом передрались ))) Так что тут методом научного тыка лучше )
antoha73 вне форума   Вверх