Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновск

Ульяновск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ульяновске и Ульяновской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 19:29   #3581
Ульяновская ячейка
 
Аватар для leoalex
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Ульск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173 Люкс
Сообщений: 80
Вес репутации: 14 leoalex не успел проявить себя
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

Цитата:
Сообщение от rid Посмотреть сообщение
На контакт "В" +12 подается мимо контроллера. Даже если контроллер вынут, там все равно должно быть напряжение.
Спасибо за инфу, а то по схеме посмотрел- вроде как от контроллера идёт.

Цитата:
Сообщение от rid Посмотреть сообщение
У 5.1 другой разъем и соплей, наверно, там навешано изрядно.
Соплей пока не встречал, под панелью проводка родная, сам контроллер стоит за пепельницей, в пакетике, пока не разворачивал))

Последний раз редактировалось leoalex; 18.02.2012 в 20:57..
leoalex вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 20:49   #3582
Ульяновская ячейка
 
Аватар для hipnoz
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Note
Сообщений: 100
Вес репутации: 16 hipnoz не успел проявить себя
Отправить сообщение для hipnoz с помощью ICQ Отправить сообщение для hipnoz с помощью Skype™
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

все вылечили авто. с утра завели на тросу. потом ходом в сто. по дороге стал перегреваться двиг. радиатор холодный а температура лезит. тепла печка не дает. винт. ох. не работает. тащим дальше на тросу. в сто стали смотреть на стартер. проверили, на него просто не идет питание. тестируем провод (тестером). провод норм. на клеммах питание есть. а вот уже на шпильке и шайбе и гайке с помощью которых прикручивается клемма с проводом к двигуну уже нет. из-за этого ни термостат ни стартер не работает. мастёр просто прикрутил провод к кпп. проблема исчезла. сто не оф. но хороший мастер. спасибо всем к помогал за участие.
__________________
Кирилл
hipnoz вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 18:22   #3583
Совсем как дома
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 967
Вес репутации: 20 Sanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком светаSanek73 является великолепным маяком света
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

Цитата:
Сообщение от hipnoz Посмотреть сообщение
ни термостат ни стартер не работает
а какая взаимосвязь между напряжением и термостатом?
Sanek73 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2012, 20:28   #3584
Ульяновская ячейка
 
Аватар для leoalex
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Ульск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173 Люкс
Сообщений: 80
Вес репутации: 14 leoalex не успел проявить себя
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

Цитата:
Сообщение от rid Посмотреть сообщение
leoalex,На контакт "В" +12 подается мимо контроллера. Даже если контроллер вынут, там все равно должно быть напряжение. Так что смотри проводку, если правильно померял.
Видно делать было нечего прежнему хозяину. У 5.1 другой разъем и соплей, наверно, там навешано изрядно.
Разобрался сегодня с датчиком. Датчик фаз непосредственно подключен к контролллеру, вызвонил обрыв - где-то в моторном отсеке (хотя поначалу думал что в месте входа жгута в салон), непосредственно визуально место обрыва не нашёл, там полдвижка вытащить нужно, чтобы нормально в проводке покопаться - просто бросил провод параллельно оборванному, ошибка исчезла. При нерабочем ДФ расход топлива был 2.2 л/час, при исправном стало 0.8 л/час (весьма существенно ).
По поводу контроллера - оказалось у меня Январь 7.2, БК Штат соврал про Январь 5.1, хотя версию прошивки определил верно (пишут что ему безразлично какой контроллер - Январь Х.ХХ или Бош, всё-равно не определяет).
leoalex вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 17:22   #3585
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Sherry
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Женский
Автомобиль: 11193
Сообщений: 877
Вес репутации: 16 Sherry находится на правильном путиSherry находится на правильном путиSherry находится на правильном пути
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

Дорогие мужчины, помогите советом (сами мы не местные.........)))))
Я уже как-то рассказывала, что машина завелась не с первого раза. Советовали сменить заправку, сменить бензин, включать сначала, чтобы бензонасос поработал. Всё сделала, но сегодня снова моя машина завелась не сразу. Причем, холодная завелась без проблем, а вот после поездки по магазинам, возле одного из них никак не хотела заводиться, с третьего захода с поглаживаниями и уговорами завелась-таки. Затем снова тоже самое возле другого магазина. Что это может быть? Недавно проходила первое ТО, всё было нормально. Езжу не каждый день. Бензина больше половины бака. Никакие особые значки не загораются. Еще смутило то, что магнитола выдала ошибку, которая описывается в инструкции как короткое замыкание. Что-то странное, мне, конечно, непонятное, я не технарь, но остаться ночевать около какого-нибудь супермаркета мне не очень хочется. Может быть, кто-то может дать разъяснение, кто-то понимает? Ответы со стёбом вроде "купи другую машину" не предлагать
Sherry вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 17:29   #3586
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

Sherry, Успокойся! У тебя машина скорее всего с Е-газ (электронная педаль газа) и там свои алгоритмы запуска и управления заслонкой. Я сам сегодня со второго раза завел и то еле-еле, полутеплую у работы, зато на заправке мигом завелась и на стоянке холодная тоже. Как мне обяснял Dick в Тольятти, который прошивал, здесь задержка запуска сделана специально, это как то связано с продувкой. То что ездишь не каждый день и на короткие расстояния - плохо в зимний период и вообще не очень хорошо в любой. С таким режимом, на свечах просто не работает самоочистка, т.е они просто не прогреваются до своей рабочей температуры и при следующем запуске на них остается нагар, мешающий ему. Чтобы этого не происходило, прогретый мотор (ВАЗовские в принципе все) нужно "крутить" и переключатся на следующую передачу, хотя бы при 3000об/мин (кроме 1-ой)
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 17:45   #3587
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Sherry
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Женский
Автомобиль: 11193
Сообщений: 877
Вес репутации: 16 Sherry находится на правильном путиSherry находится на правильном путиSherry находится на правильном пути
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

advert2, ты даже не представляешь как успокоил меня, сижу тут вся такая расстроенная, не знаю что делать. Т.е. для профилактики при интенсивной езде нужно со второй передачи на третью переключаться на 3000 оборотах ( на четвертой в городе не езжу, а за город нет необходимости) Я правильно поняла?
Sherry вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 17:51   #3588
Участник КаПри-52
Фотограф КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал:
2013,2018,2019
 
Аватар для aut2
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-219110
Сообщений: 17,788
Вес репутации: 162134 aut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

Sherry, а глуши двигатель газанув слегка, т.е. нажала на 1/3 педальку резко и повернула ключ на глушение двигателя. Проверено, заводится потом с 1-й секунды
__________________
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
aut2 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 17:56   #3589
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

Sherry, Правильно. В городе многие ездят на 3-ей т.к 4-я уже после 60.Только не упирайся в тахометр и не жди когда там стрелка дойдет до нужной цифры, просто не езди например на 4-ой 50 при 2000, лучше 3-ю и 2500 - так мотору легче работать и бензина тоже чуть меньше уходит. ВАЗовские моторы любят обороты, от 2000-4000об/мин - у них любимая область. Ты потом поймешь и будешь по звуку мотора переключатся, опыт - дело наживное. А зимняя эксплуатация просто имеет свои нюансы.
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 18:03   #3590
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Sherry
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Женский
Автомобиль: 11193
Сообщений: 877
Вес репутации: 16 Sherry находится на правильном путиSherry находится на правильном путиSherry находится на правильном пути
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

aut2, попробую, спасибо

Добавлено через 7 минут
advert2, я переключаю скорости по звуку)), обычно получается от 2000 до 3000 оборотов. Но заметила, что зимой вообще тяжелее разгон дается, особенно с первой на светофоре, но вот эта ситуация с отказом заводиться меня "выбила из колеи". Вот так не заведется вообще и что делать, куда бежать?.....,Или педальками поиграть в надежде на результат... А то, что я глушу двигатель на первой передаче и оставляю машину на ней же никак не влияет?
Sherry вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.