Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 00:11   #315
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
N@PsteR, как это не придумали? А эта ветка про что? благодаря ей я успел поменять опорник. ттт. Только надо сначала читать, а не потом. Легче предупредить болезнь, чем её лечить (с).
Причем тут ролик? Речь о том, что разлохмачивается ремень генератора и лохмотья попадают в привод ГРМ, вызывая перескок ремня на несколько зубьев, что, соответственно, приводит к "привету". Поэтому, вся проблема в том, чтобы либо ставить более надежный ремень генератора и следить за его приводом, либо закрыть доступ этого ремня в ГРМ, что на мой взгляд не представляется возможным.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх