Цитата:
Сообщение от вввасилий
Температура в моторном отсеке может повысится без каких либо последствий для ДВС например: авто стоит двигатель работает термостат открывается температура ОЖ 101 включается вент. СОД температура в отсеке растёт а движку хоть бы что он и так 101 а может и 113 не ломается а вот диод генератора во время работа и сам нагревается и нуждается в охлаждении(как вы думаете зачем генератору крыльчатка охлаждения), А п-н переходы диодов очень чувствительны к перегреву 100 градусов и кирдык
|
Угу, и идиёты инженера ентого не предусмотрели)))).
Цитата:
Сообщение от вввасилий
А по вашему авто техническая экспертиза это кто если не механики и в суд их никто не пригласит достаточно что юрист ВАЗА зачитает выдержки из неё в суде и предоставит документ.
|
И невдомек даже, что можно проделать экспертизу и с потерпевшей стороны...
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Коврик водительский если будет неправильной формы будет плохо сидеть на своём месте и возможно его сползание вверх а там слева провода от блока реле
|
Эт надо же, как высоко он залезет))) Прям акробат какой-то. Не хватало только, чтобы коврик в процессе эксплуатации случайно закрыл лобовое стекло. Кстати, штатных ковриков ВАЗ не выпускает вообще. Не сертифицированы коврики АвтоВАЗом)))).
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Ну и где я назвал себя профессионалом? Если каждый закрутивший три гайки будет считать себя профессиональным механиком, горе нам будет.
|
Золотые слова. В таком случае позвольте считать дискуссию с Вами о великих достоинствах ХАДО законченой. Хотя бы потому, что Вы сами опасаетесь лить оное чудо в свою Калину под довольно надуманым предлогом

.