Цитата:
Сообщение от Satmaster56
И для Грантоводов данная тема не будет столь актуальна как для нас, давление масла в восьмиклапанниках изначально выше, так что не лезьте Вы к ним, можете остаться непонятыми.
|
Пусть люди подомают перед покупкой гранты в будующем люксе, что важнее кондюк или надёжность дрыгла....
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Вывод: Холостые обороты убивают двигатель, и ситуация в гарантийном периоде практически безисходная. Двигатель всё равно рано или поздно застучит.Иначе откуда выводы официалов, что двигатель был перегрет. Единственный доступный выход поднять холостые обороты двигателя с помощью бортовых компов или иными средствами не противоречащими гарантии,хотя бы до 900-950 что повлечёт некоторое увеличение давление масла в системе
|
Я бы тож с этим согласился, если бы не приоры в такси, которые всё зиму на стоянках на холостых согреваются и при этом счастливо живут... Сам первый раз стук у себя услышал после 2-х часовой стоянке при морзе -12...