13-й, По сему и я считаю, что выхода нет, для уличных стоянок и ночных автопусков только Громозека! При подгонке ремонтной поршневой или исправления заводских косяков основная причина всё равно останется и всё начнётся сначала, не этой зимой, так следующей. маслофорсы до поршней то не достреливают. Тоже самое будет и с ковкой, только немного позже из- за большей стойкости.
Тут главное не сильно драматизировать ситуацию, большей половине помогло бы простое поднятие холостых до 1000 в зимний период, а езда внатяг не так страшна,потому что на 1500 тыс. оборотов давление в системе уже подтягивается к оптимальному значению, главное убрать косяк холостого хода изначально.
И для Грантоводов данная тема не будет столь актуальна как для нас, давление масла в восьмиклапанниках изначально выше, так что не лезьте Вы к ним, можете остаться непонятыми.
Это моё личное видение ситуации, возможно и не сильно правильное, но на то и форум, что бы делиться соображениями.
А вот и ремонтные поршни в прайсе на 77
http://www.him-servis.ru/catalog/?page=3