Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 20:42   #922
Сибирская группировка
 
Аватар для БВ
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 + Пежо 408 дизель
Сообщений: 327
Вес репутации: 20 БВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен

Цитата:
Сообщение от Попович Посмотреть сообщение
Слово "ремонтопригодней"-еще бы не помешало к перечисленному, но увы не применимо здесь. Не думаю что из гильзованного УЗАМа нельзя было сделать современный экологичный двигатель .Такие моторы были серии 331 последние из которых-инжекторные в серию не пошли (АЗЛК-закрылся) . Давно по телевизору рассказывали про один японский двигетель, в основе которого был мотор 50-х годов, японцы его модернизировали и получился современный двигатель. Причем моторы они модернизируют не всегда с помощью нанотехнолигий-изменяют формы поршней и другую механику, потом уже идет форсировка и т.д.

Добавлено через 2 минуты
А слово модернизациия к Росии не подходит, мы в основном меняем все в корне-поэтому и нет у нас экономической стабильности, приемственности, передаче знаний.
Современная конструкторская мысль отходит от слова "ремонт" к понятию "безремонтный ресурс", когда механизм отрабатывает положенное, а затем, по соображениям рентабельности, заменяется на новый. Поэтому ждать "ремонтопригодных" машин не приходится. Другое дело, что они всё-равно ломаются...
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/
БВ вне форума   Вверх