Цитата:
Сообщение от Попович
Слово "ремонтопригодней"-еще бы не помешало к перечисленному, но увы не применимо здесь. Не думаю что из гильзованного УЗАМа нельзя было сделать современный экологичный двигатель .Такие моторы были серии 331 последние из которых-инжекторные в серию не пошли (АЗЛК-закрылся) . Давно по телевизору рассказывали про один японский двигетель, в основе которого был мотор 50-х годов, японцы его модернизировали и получился современный двигатель. Причем моторы они модернизируют не всегда с помощью нанотехнолигий-изменяют формы поршней и другую механику, потом уже идет форсировка и т.д.
Добавлено через 2 минуты
А слово модернизациия к Росии не подходит, мы в основном меняем все в корне-поэтому и нет у нас экономической стабильности, приемственности, передаче знаний.
|
Современная конструкторская мысль отходит от слова "ремонт" к понятию "безремонтный ресурс", когда механизм отрабатывает положенное, а затем, по соображениям рентабельности, заменяется на новый. Поэтому ждать "ремонтопригодных" машин не приходится. Другое дело, что они всё-равно ломаются...